Клуб "Цитадель", Волгоград

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб "Цитадель", Волгоград » Обсуждение » ROE драфты, кому интересно мой лимитед опыт


ROE драфты, кому интересно мой лимитед опыт

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Всем привет. Я думаю не секрет что я самый хардовый задрот лимитеда в нашем городе, буду выкладывать сюда свои мысли и результаты тестинга различных драфтовых архитипов В МО. Если при подготовке к нацу камуто пригодится буду очень рад.

0

2

1. Х/G big guys/Walls.

Впервые увидел этот драфтовый архитип, когда меня им унизили) Суть данной деки в быстрой инсталяции большого количества эльдрази парней. Драфтить такой архитип стоит начинать со вкрытого крутого мифик эльдразя( не Эмракула, он ну никак не кастуемый, а вот козилек и уламог вполне). Примерно драфтим както так(см. прикрепленный к сообщению файл).
Какие основные моменты драфченья такого архитипа: оббязательно надо брать ancient stirrings. Без него данная колода неимеет права на сущестсвование. Он обеспечивает колоде 2 основных момента:
1. Мы не пропускаем ленддроп, т.к. пропуск ленддропа в данном архитипе фатален.
2. Мы получаем неприрывный каст эльдрази ребят 1 за 1, уничтожая опонента одним лишь анигилейшеном. А ответов на всех у него нехватит явно.
Почему для этой колоды нужны стены?
1. Альтернативный план победы через vent sentineil.
2. Overgrown battlement драфтится почти надо всем давая нам необходимый темп.
3. Battle rampart. Эльдрази ребята с хастом это полный ахтунг, стенка в этой колоде нереально решает.
В идеале как вы видите данный архитип РГ. Но он может изменяться на БГ с большим количеством карт типа сделай чтото сплоди эльдразиков, но стенки гораздо лучше. вобщем, основные моменты:
1. Обязательно брать ancietn stirrings( штуки 4 в идеале)
2. Overgrown battlement берется надо всем.
при драфчении данного архитипа на ремувал можно забить, т.к. кастить его будет некогда. игра ведется полностью в свою игру.

upd.

забыл про файл)

upd.

Дека к слову сыграла 3-0

0

3

Если камуто будет инетресен какойто архитип пишите, могу провести более полный анализ карт

0

4

2. Пофигукакиецвета/U левелапы.
Суть деки в сплеше в синий. Venerated teacher - лучшая карта в данном архитипе. Он берется надо всем. Вообще надо всем. Отпускать таких нельзя. У вас может родиться мысль: да нафиг он нужен если я драфчу БВ левелапы? Нафига на него сплешиться и ломать манабазу. В это случае делаете следующее: Разбегаетесь, бьетесь рожей об батарею, и понимаете, что он всетаки нужен. Без него дека очень грустная. Он дает просто нереальный темп, который почти невозможно остановить. Пример такой деки:( Не самый лучший, но так получилось).
Суть драфченья: берем любый картры с левелапом + ремувал. плохих левелаперов нет, любой левелапер крут , если мы драфтим данный архитип. также обязательно надо брать soul's attendant-ов. Лучше штуки 2. Они нам дают то время, необходимое для стабилизации. Time of heroes и прочие подобные вещи берутся, но не очень высоко. Хороший крич с левелапом берется однозначно выше. Вообще архитип давольно просто, и очень действинен.

0

5

3. Многоцветный стенки.
Буду краток. Данный архитип - гавно! Даже если вы круто подрафтили и у вас есть все ключевые стены - всеравно они ГАВНО! )))) Ненедо их драфтить)

0

6

Имхо, если левелаперы, то U мейн цвет. учитель должен быть стабилен, как сплеш он не канает.

Отредактировано ice-hf (2010-05-20 16:41:10)

0

7

И вместо Soul attenndant лучше взять Halimar wavewatch, шикарный коммоновый ответ на агрессию

0

8

далеко не факт Миш. Синие левелапы далеко не самые крутые. Учитель вполне может идти сплешем

0

9

Halimar wavewatch за 2. такая дека обычно сильно перегружена 2сс. я за соул вардена, с ним легче рейсить. хотя и тот и тот - лёгкая добыча скорпиона.

0

10

Да, дека играет вокруг 2-го дропа. Про соул вардена я писал, он тут нужен, и лучше всего пара штук

0

11

TolstotA написал(а):

не самые крутые

Среди коммонов-левелаперов Halimar wavewatch по-моему лучший пик. Эльф  тоже крут, но он для других дек.

0

12

4. БР слай
Также смотрим приклепленный файл, дека получилась неплохо собрана весьма.
Суть деки: дека играет через 4 основные карты : goblin Tunneler, Kiln fiend, Battle-rattle shaman. zof shade.
Как играть: собираем весь ремувал, который видим в наших цветах, и ключевых существ. от брокенов не отказываемся) Через гоблина отправляем анблокабл ребят в атаку, которые после становления анблокабл вырастают до колоссальных размеров. kiln fiend + этот гоблин это разрыв, а если еще у нас спелы с ребаундом, это вообще анальная кара

0

13

пешите ещо!

p.s. к последнему посту прикрепи картинку

Отредактировано Valkyrie (2010-05-20 16:54:32)

0

14

Опять забыл файл)

0

15

Анблокабал кабан в БР шикарен.

0

16

тут подскзывают что кабанчик 1/7 крутой с тунеллером.

upd.: миша меня опередил! )

а вообще тема собачек под ребаунд спеллами лучше раскрыта в УР. а?

Отредактировано Arcaine (2010-05-20 16:58:06)

0

17

на сегодня надрафтился, потом напишу еще как засяду за МО)

0

18

УР тоже план. Посути это моноред со сплешем в какойто цвет

0

19

Кстати ещё  интересно работает правило слоев, например не очевидные взаимодействия Valakut fireboar с  Virulent Swipe или  Fleeting Distraction

0

20

вот вариант УВ левелапов покруче:

0

21

ice-hf написал(а):

Кстати ещё  интересно работает правило слоев, например не очевидные взаимодействия Valakut fireboar с  Virulent Swipe или  Fleeting Distraction

считаю что кабан в атаке соответственно 9/1 и 6/1, пофиг применили эффекты до ресолва абилки или после

When figuring a creature's power and toughness, apply effects in a series of sublayers in the following order: (a) effects from characteristic-defining abilities; (b) effects that set power and/or toughness to a specific number or value; (c) effects that modify power and/or toughness but don't set power and/or toughness to a specific number or value; (d) changes from counters; (e) effects that switch a creature's power and toughness. This means that effects that switch power and toughness are always applied last when determining a creature's power and toughness, even if other power/toughness-changing effects are created later in the turn.

As per Rule 613, power and toughness switching is applied after any effects that modify power/toughness. This means that even if new spells and abilities are played to modify power/toughness, they are applied before the switch.

0

22

поддержу затею:

GW auras. дека на 2 ключевых существах. Aura Gnarlid и Totem-Guide Hartebeest. от хорошей жизни скорее всего не собирается, такая на 2-1 т.к. проигрывает синим(Regress). зато собрать очень легко. собираем всех гнарлидов, хартбистов и ауры, особенно гиену и змею. остальное я тут считаю филлерами. протекшн с ребаундом - наш шанс против синих. примерно как дека на силванах и мейджмарках в равнике. если ничё не получилось - собери всех силван(гнарлидов) и все мейджмарки(тотем ауры).

семпл

0

23

Дим, а как сыграло БР с Сахраном? а то терзают смутные сомнения

0

24

Arcaine написал(а):

As per Rule 613, power and toughness switching is applied after any effects that modify power/toughness. This means that even if new spells and abilities are played to modify power/toughness, they are applied before the switch.

как раз из этого вроде и следует, что кабан становится 7/3 и дохнет от Fleeting Distraction в атаке, не зависимо от того до свитча или после их сиграли

Отредактировано ice-hf (2010-05-20 22:55:44)

0

25

БР-ом с сахраном в финале пожрал. в деке нехватало шейдов и парней который пере атакой любой криче +1 в атаке делают

0

26

хаск новый с гоблином который анблокабл дает парню маленькому тоже ахтунг вообще, ваншотит только так.

0

27

GW auras дека насамом деле очень грустная, и собирается от очень не хорошей жизни) В формате миллиард способов обломать тебе вес планы и унизить) и по темпу проигрывает почти всем)

0

28

про темп я бы не утверждал. а пара вскрытых поломов вполне дают дечке шанс на 3-0. япошки вот вообще драфтят гв во всех форматах)
через неделю узнаем как у них с ГВ в РоЕ

0

29

ice-hf написал(а):

как раз из этого вроде и следует, что кабан становится 7/3 и дохнет от Fleeting Distraction в атаке, не зависимо от того до свитча или после их сиграли

виноват. действительно 7/3 и 7/0 его статы в атаке. на всяк переспросил знакомого лвл2

>все модификаторы переносятся после свитча
>т.е. все что качает или сдувает перед, после свита начинате действовать на жопу
>и наоброт

0

30

Т.е. под гоблином, дающим +2 в атаке он станет в атаке 7/3? Не так уж и плохо на самом деле.

0


Вы здесь » Клуб "Цитадель", Волгоград » Обсуждение » ROE драфты, кому интересно мой лимитед опыт