Клуб "Цитадель", Волгоград

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Zoo Deck

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

2   Horizon Canopy
  2   Plateau
  2   Taiga
  1   Plains
  1   Mountain
  1   Forest
  4   Wooded Foothills
  4   Windswept Heath
  4   Arid Mesa

21   Lands

4   Wild Nacatl
  4   Qasali Pridemage
  4   Tarmogoyf
  4   Grim Lavamancer
  2   Knight of the Reliquary
  4   Steppe Lynx

22   Creatures
   4   Lightning Bolt
  4   Path to Exile
  2   Fireblast
  2   Sylvan Library
  1   Elspeth, Knight-Errant
  3   Chain Lightning
  1   Umezawa's Jitte
17   Other Spells

Sideboard
  3   Red Elemental Blast
  3   Tormod's Crypt
  3   Krosan Grip
  2   Price of Progress
  4   Mindbreak Trap

15   Sideboard Cards

Решил собрать зоопарк, но особых познаний нет, да и опыта маловато. Интересно услышать мнения по деклисту, как улучшить, что убрать и т.д.
Собрал относительно недавно, но особых успехов не было. Очень медленный на мой взгляд лист, уступает гонку почти каждой агродеке. Молчу про комбу. Что касается контролей, с ними мало играл, плохо знаю что это за матч-ап. Хотел бы ускорить темп, чтобы рейсить всякие бурны\мирроры, и доставлять неприятности комбе еще до сайда. Хотел бы узнать, как тут смотрится гайд, кирд эйп, элспета, джитта, мистик с тулбоксом?
Не  мало ли дуалок\базиков\канупей(нужны ли они вообще)?

Отредактировано Fresh (2011-05-26 14:10:23)

0

2

могу высказать свое мнение.

1. Хороший зу играет 3мя библиотеками и ещё 57ю какими-то другими карточками. инфа 100%

2. У тебя дечка средненькая. играет со всеми кое-как. попробуй сконцентрироваться на чем-то одном.
против агро хороши джитты, реликварии, сеаринг блейзы, элспетки.
против контроля - тоже элспетки, тролли, прайса.
от комбы кладется 3 фаербласта, прайса, как можно больше 1х дропов

вообщем лист надо конфигурировать в зависимости от целей.