Ок
Обсуждение правил Commander
Сообщений 31 страница 60 из 118
Поделиться322011-07-14 10:39:55
ice-hf
ну я могу предложить только прийти и исполнить инфинитные комбы с дрованием всей деки, убийством всех, включая залп в себя етс. )
а то что-то не верится. и чем эффект от этого будет отличаться от точно такой же победы, но не по очкам?
есть мнение, что вы с палачёвым просто боитесь чего-то нового и нестандартного. не один десяток едх-коммьюнити играет по ачивкам. их придумал не я, я их только перевёл и выбросил из минорных, +1, совсем идиотские, сократив список процентов на 20-25. я вот верю что это работает и предлагаю попробовать
Поделиться332011-07-14 10:46:05
omg, нет, дело не в том, что я боюсь чего то нового, и статью как организовывать едх лиги от создателя едх я тоже читал. за свою деку я не переживаю, что с аччивками, что без. но преконами, по этой системе нипаиграть, имхо.
Поделиться342011-07-14 10:51:27
А мне-то чего бояться? у меня тир1 колода, задроченная по самые сопли, я могу без труда исполнить вообще что угодно из этого списка, я просто против того, что выполнение этих "ачивок" выходит на первый план и превращается в самоцель, а победа в партии, сама соль этой игры, уходит куда-то в астрал.
Поделиться352011-07-14 11:50:31
ну просто кто не чак норрис, тот как минимум бэтмен
Поделиться362011-07-14 12:11:47
Это тут при чём? Я уже не знаю, как мне это объяснить. ЭТИ ПРАВИЛА ТУПЫЕ! Потому что они создают условия, при которых человек, оставшийся последним за столом, может оказаться проигравшим. Это же нонсенс полнейший. Игроки, вместо того чтобы нормально играть, будут абузить ачивки, неужели ты сам этого не видишь?
Поделиться372011-07-14 12:24:56
Практика покажет, что и как.
В конце концов, с таким подходом есть одно правило - "не нравится - вали"
Поделиться382011-07-14 12:51:51
согласен про практику.
Mr_DeadHead я вижу возможность такого исхода, только если играющий не понимает разницу между матчем в коммандере ффа и матчем дреджа против пушки в легаси. т.е. ему стоит переосмыслить свое отношение к формату.
ЕСЛИ мне на практике докажут, что такие исходы очень часты и незаслуженны - мы откажемся от баллов. Но у меня есть уверенность, что это снова приведет к едх турнирам вчетвером дважды в год.
Пока же мы остаемся на системе баллов. И давайте лучше обсуждать её баланс, исключая обв хардкорные +5(10) за убийство.
Поделиться392011-07-14 13:35:55
например, как по-мягче пофиксить такую проблему:
остались 2 игрока, 1й держит оппонента в 1 хите и без ресурсов, пока сам набирает баллы? временем раунда?
Поделиться402011-07-14 14:03:21
Arcaine Ачивкой *Садист* с опеределённым минусом балов)
Поделиться412011-07-14 14:07:29
Ещё раз. Я не против системы баллов. Я против применения этой системы в том случае, когда победа одного из игроков определена обычным способом.
приведет к едх турнирам вчетвером дважды в год
К едх турнирам вчетвером дважды в год может привести только организация турниров дважды в год. Это же очевидно, что к редким турнирам кроме энтузиастов никто не готовится, потому что не видит смысла. А будут турниры, будет развитие формата - будут и игроки.
И давайте лучше обсуждать её баланс
В этой системе нет баланса. О каком балансе может идти речь, если человеку становится важнее накопить 10 токенов или выкопать чьё-то кладбище, вместо того, чтобы в атаку ходить?
как по-мягче пофиксить такую проблему:
остались 2 игрока, 1й держит оппонента в 1 хите и без ресурсов, пока сам набирает баллы?
Именно подобную хреновину я и имел в виду под фразой "абузить ачивки". Никак это не пофиксить. Первый игрок выиграл. И всё.
Я вот например в теории могу залочить весь стол на третий ход, и буду до посинения сидеть, пока не соберу все баллы на свете, ну и что это за игра? А время раунда фиксированное и менять его нельзя.
таким подходом есть одно правило - "не нравится - вали"
Это не конструктивный подход. Он не допустим. Раз уж мы хотим играть этот формат, раз мы это обсуждаем, то нам надо найти решение, которое устроит если не всех желающих, то большинство.
Отредактировано Mr_DeadHead (2011-07-14 14:14:20)
Поделиться422011-07-14 14:22:16
Ierixorn
Там, где едх играют уже по нескольку лет, а не только рассказывают как залочат стол на 3й ход и будут абузить ачивки, есть много способов баланса системы. Вот пара примеров:
1. От сдающихся в респонс на что-то. Когда ты сдался, твои хиты и твои перманенты всё ещё присутствуют в игре до СЛЕДУЮЩЕГО КОНЦА ХОДА того игрока, в чей ход ты сдался. Если сдался когда за столом всего двое - считаешься убитым оппонентом.
Просто запретить сдаться нельзя, человеку же может быть срочно куда-то ехать надо, например.
2. От фармящих поинты на беспомощном - если игрок погейнил подряд поинты 3 и более раз, засчитывается только 3 максимальных цифры, остальные не считаются. Т.е. фармящий максимум погейнит 7(например "Коллекционер" + "Мои друзья со мной" + "Победа!").
3. Добавляются комбатные ачивки, типа вариаций таких
+1 Жестокий. Нанес 11 или больше боевых повреждений одним существом.
+1 Первая кровь. Первым нанес повреждения оппоненту.
вот в это русло я и пытаюсь перевести обсуждение.
Поделиться432011-07-14 15:07:47
Я против идеи определять победителя через ачивки в принципе, но если обратится к математике, например к теории игр, то увеличивая количество ресурсов ( способов заработать ачивки), ты увеличиваешь неустойчивость всей системы в целом, не буду врать как, но точно не линейно. Да и вообще и так не простая игра превратится в ад. Ачивки прекрасно подходят для системы заработал N ачивок получи бустер. Лучше сократить их количество до минимума, и очевидных целей, убийство оппонента, убийство генерала, нанесения комбат дамага, ласт мэн стэндинг и т.п.
Отредактировано ice-hf (2011-07-14 15:13:02)
Поделиться442011-07-14 15:19:30
Вот тебе пара примеров ущербности твоей системы.
Компетитив тир1.5 генерал Jhoira of the Ghitu.
Игрок Джойрой ресолвит ёкулхаупс, получает -8 в очки, и даже если он потом раскатает всех уламогом, он проиграет.
Компетитив тир1 генерал Xiahou Dun, the One-Eyed.
Ему, чтобы убить человека, надо инфинитно закомбить Cabal Coffers+Deserted Temple+Rings of Brighthearth. За убийство игрока он будет получать +2, а за инфинитную комбу -4. Получается, что когда на столе из четырех человек он останется победителем, его счёт будет "-6".
И таких примеров масса. Ты предлагаешь этим людям выкинуть свои колоды на помойку, просто потому что эти идиотские правила ломают им всю стратегию игры?
И зачем ты ссылаешься на каких-то мифических едх-задротов с десятилетним стажем? Они не умнее нас и никто из них для нас не авторитет.
добавляются комбатные ачивки,
То есть, вместо того, чтобы избавиться от этих безумных ачивок, ты предлагаешь нам новых понапридумывать? Ну глупость же.
Поделиться452011-07-14 15:55:27
Mr_DeadHead
сегодня уже больше нет сил и не виджу смысла пытаться тебя убедить.
ты мои посты не читаешь, причем похоже с 1го
может быть продолжу завтра
Поделиться462011-07-14 16:34:21
Да вы оба не читаете сообщения друг-друга, чего уж там
Поделиться472011-07-14 16:37:17
ice-hf
Ачивки и стремление к их получению приводят к интересным игровым ситуациям, большей "раскрепощенности" игроков. Я, кстати согласен что чем больше - тем хуже. Хотя в коммьюнити Шелдона их окло 50... задроты, чо )
Но вот такие как "Лара Крофт", "Убийца" или "Проблема решена" оч.нужные. Способствует дипломатическим достижениям. Чтобы игроки не жадничали и тратили ремувалы. Лара Крофт особенно, грейвы копать надо, но каждый думает "почему я?"
"Унижение", "Чип и Дейл" и "Живи пока" - это уже фановые и не обязательные. Но какие же мы без них казуалы? ))
А вот "Три раза", "Война Клонов" или "Это моё" - сопуствующие нормальным действиям. Т.е. мы делаем то же самое что и делали бы без ачивок, но получаем за это ачивки. Если что-то заменять на комбатные ачивки(я не собираюсь их придумывать, давно есть готовые), то я бы начал с этих. а?
Поделиться482011-07-14 16:52:41
Я читаю твои посты. И все они сводятся к однообразной мантре из разряда "миллионы не могут ошибаться". Тебе люди уже и так, и эдак показывают, в чём именно и почему плохи эти правила, а тебе как с гуся вода. Как ещё объяснить, что вместо того, чтобы пытаться модернизировать эту ущербную систему, проще и разумнее будет от неё отказаться? Вон Мишка правильно предложил, оставить только действительно важные вещи, а остальное нафиг. Сделать примерно так:
+1 Убил генерала.
+2 Убил противника.
+4 Остался последним за столом.
Ну и ещё парочку каких-то стоящих.
А остальное нафиг. Всякие там "выкопай кладбище", "30 перманентов", "убей противника, нанеся ему 1 дамаг", "убей кор хавен" - это от лукавого.
Ну и штрафы тоже убрать.
Поделиться492011-07-14 16:58:46
Внезапный Филип приносит Мир-Дружбу-Взаимопонимание в топик по Командеру)
Поделиться502011-07-14 17:26:23
Если так уж нужно было что-нибудь менять я бы забанил крусибл и на этом успокоился, это решило бы проблему " у меня есть стрипмайн, а тебя нету, ха-ха". Мне не понятна цель игры с ачивками, что это дает: нерфит нечестные колоды, облегчает составление колод при малом кардпуле или что?
Отредактировано ice-hf (2011-07-14 17:26:54)
Поделиться512011-07-14 17:42:11
Блин, кладбище копать надо тогда, когда там лежит нечто, что тебя парит. И ответом на вопрос "а почему я?" вполне может послужить фраза "а потому что если ты этого не сделаешь, то тебя отпавнят". И копировать чужие спеллы и перманенты нужно не для галочки, а потому, что тебе это выгодно. И оставлять противника в живых нужно только исходя из этих соображений. Et cetera.
Вообще, в этой игре заложены два стимула для совершения игроком каких-либо игровых действий:
1. Усиление собственной позиции.
2. Ослабление позиции противника.
Эти стимулы разумны и справедливы, и они являются необходимым и достаточным условием для интересной игры. И вот хоть ты меня четвертуй, а я не понимаю зачем нужно заменять их всякими свистелками и перделками. Это вот как посадить на хоккейный матч бригаду судей из фигурного катания, и чтобы они определяли победителя исходя из того, кто красивей всех катается и живописней держит клюшку.
ice-hf
А "нечестные" колоды это никак не занерфит. Потому что колоды, способные "нечестно" побеждать, в большинстве своём с той же лёгкостью способны "нечестно" фармить ачивы.
Отредактировано Mr_DeadHead (2011-07-14 17:43:51)
Поделиться522011-07-14 19:34:43
Мне не понятна цель игры с ачивками, что это дает
воооот... )))
на малый картпул пофигу, у кого нет карт играют блок констрактед.
коммандер - это другая магия. турн 3 киллы агро-планом или через комбо-аут мы исполняем в легаси. система баллов родилась, чтобы от всего этого отдохнуть и отвлечься. пообщаться с друзьями, поприменять различные майнд трики и т.п. получить фан.
а когда мы собрались, пошаффлили эти огромные стопки карт.. и тут турн 3 Петькин рафик отправляет Серёгу созерцать происходящее со стороны - это не фан. или пацаны играли, развивались, строили заговоры-союзы... пришел облитеррейт и всех убил. ну фу же.
бтв и рафик и шарум и джойра вполне играбельны в ффа с поинтами. хотя пару карт прийдется заменить.
Поделиться532011-07-14 19:44:16
Кхм,попробую высказаться:
Лично я формат знаю все равно что парикмахерское дело, мне лично пофиг будут ачивки или не будут, будут очки или не будут, просто хочу подольше поиграть, пофанится. я буду играть преконов который вскрыл, и просто както неохота чтобы мне т2-т3-т4 показывали карты забаненые в легаси и убивали комбой которую я даже не знаю)
Поделиться542011-07-14 19:54:04
было б круто если бы все, кто собирается играть Коммандер что-то написали
Поделиться552011-07-14 20:03:46
и просто както неохота чтобы мне т2-т3-т4 показывали карты забаненые в легаси и убивали комбой которую я даже не знаю
для того, чтоб тебе стало веселее играть другие люди должны себе в этом веселье отказывать?
турн 2-3 килл это скучно, конечно, но в мультиплеере да просто нереально и без ачивок, у кого-то точно будут баунс/ремувал/контра/ПОДЗАТЫЛЬНИК, чтобы это остановить. так что тут вопросов о подзатыльниках дипломатии
а то "дискардить руку скучно", "комбы собирать скучно", "контрить спеллы нечестно", "земли убивают - нипаааиграааааать"
и че теперь? кастить бивней и ходить в атаку?
коммандер - это другая магия. турн 3 киллы агро-планом или через комбо-аут мы исполняем в легаси. система баллов родилась, чтобы от всего этого отдохнуть и отвлечься. пообщаться с друзьями, поприменять различные майнд трики и т.п. получить фан
замени "мы" на "я" или "я и пара моих приятелей"
я, лично, не против ачивки потестить, но эти обобщения мне не нравятся
Поделиться562011-07-14 20:14:01
Поедем по n-цатому кругу.
Коммандер - это такая же Магия. Просто со своими правилами декбилдинга.
система баллов родилась, чтобы от всего этого отдохнуть и отвлечься. пообщаться с друзьями, поприменять различные майнд трики и т.п. получить фан.
Может всё-таки попробуем отделить мух от котлет? А именно казуальную магию от турнирной. Потому что лично мой разум отказывается понимать, как можно фаниться и отвлекаться на турнире за призы. Отвлекаться можно собравшись вечерком под пиво, водку, колу, спрайт, кто там что потребляет, и общаться с друзьями, фаниться и майндтричить сколько душе угодно. Там вообще никаких условий победы не надо оговаривать, потому что суть игры будет не в этом. А турнир - это челлендж. В нём участвуют ради победы, и соответственно прикладывают усилия для её достижения. И вот благодаря этим правилам мы придём к тому, что игроки на турнире будут сидеть и фармить ачивы и мешать их фармить другим, потому что суть игры будет не в том, чтобы остаться последним за столом, а в том, чтобы к концу раунда набрать больше всех очков. И как свою игру, так и свой декбилдинг все будут строить именно исходя из этого. Вот что по-настоящему будет фу.
Поделиться572011-07-14 21:12:17
Макс, так было на старте ЕДХ в мелких коммьюнити. То, что ты описываешь.. турнир, призы.. это dci-форматы. Коммандер - казуальный формат. С турнирами для казуалов, с оказуаленными способами победы. Мир изменился, ю ноу. Предлагаю научиться получать удовольствие от этого процесса, попробуй. Или смирись.
Shureg
именно мы, те кто в играет легаси )
Поделиться582011-07-14 21:25:32
В принципе согласен с другими ораторами, для меня формат едх - это поиграть интересными картами, которыми нельзя поиграть в других форматах и по сути единственный формат где можно заниматься декбилдингом, т.е. самому создавать свою деку. Если Сережа не смог хотя бы поставить блокера от Петькиного Рафика, а недалекий Петька не понимает, что играет мультиплеер, и вломив 5 карт чтоб покарать Сережу сейчас отдъедет от Колиного дамнейшена, то это проблема Пети и Сережи, а не формата. В принципе ачивками поиграть может и правда интересно, и даже со штрафами, но смещать акцент с убийства других игроков на создание комб из говна и палок.
Поделиться592011-07-14 21:29:09
кхм, выскажусь еще раз) :
я согласен с Arcaine потому что действительно хочется отвлечься от "т3 киллов" и прочих тармогойфов и форсофвиллов. но я не против сделать кучу бесполезных ачивок и но не включать их в основную задачу игры - собрал 5 баллов в системе ачивов - держи бустер или чтото в этом роде. я просто буду приходить и фанится, хочется както посидеть подольше за столом, поиграть, а не то чтобы тебя навращали комбой и ходишь полраунда бездельничаешь.
Поделиться602011-07-14 21:32:27
нет, мы, это все-таки кто? Никто не спорит, если ты сделаешь формат едх таким как ты хочешь, то мы будем в него играть, но не понятно тогда кого благодарить то, кто эти люди уставшие от побед?