Клуб "Цитадель", Волгоград

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб "Цитадель", Волгоград » Обсуждение » Про Modern Masters


Про Modern Masters

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Так как мы собираемся поиграть драфты по этому сету, мне задают много вопросов. Постараюсь тут ответить на большинство из них.
Спойлер для слоупоков: http://www.wizards.com/magic/tcg/articl … asters/cig

Цены на особо дорогие карты переписывать не буду, сами справитесь. старсити еще не закрылся. http://www.starcitygames.com/

На русском не будет - для суперслоупоков, для них же часть 1 - перевод кейвордов(способностей, указанных на карте в виде сокращения, напр: Trample - Пробивной удар)

Split second - Мгновение ока (До тех пор пока это заклинание находится в стеке, игроки не могут играть заклинания или активируемые способности, которые не являются мана-способностями.) Нет, она не контрит предидущие спеллы и способности. Как только этот спелл разрешится, стек снова будет доступен для стандартных операций.

Changeling - Перевертыш (Эта карта всегда обладает всеми типами существ.)

Entwine - русского аналога нет. Обычно спелл с энтвайном предлагает 2 опции на выбор. Если доплатить энтвайн к стоимости спелла, сработают обе опции. Манакост спелла от этого не изменится.

Retrace - Возвращение (Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища, сбросив карту земли в дополнение к оплате других ее стоимостей.)

Suspend - Отсрочка Х—{У} (Вместо того чтобы сыграть эту карту из вашей руки, заплатите {У} и удалите ее из игры с Х временными жетонами на ней. В начале вашего шага поддержки удалите один временной жетон. Когда вы удалите последний, сыграйте эту карту без оплаты ее мана-стоимости.) Вышедшее из отсрочки существо имеет ускорение.

Evoke - Вызывание Х (Вы можете разыграть это заклинание за его стоимость Вызывания Х. Если вы это делаете, то оно приносится в жертву, когда входит в игру.) Пожертвовать - это триггер, могут быть респонсы. Помещается в стек когда существо входит в игру. Не редко у существа есть и второй триггер на входе в игру. Контроллер сам определяет их порядок.

Prowl - Мародерство Х (Вы можете разыграть эту карту за ее стоимость Мародерства, если в этом ходу вы нанесли игроку боевые повреждения с помощью существа того же типа, что и существо с мародерством в вашей руке.) Работает, если повреждение нанес Перевертыш.

Delve - Выкапывание (При разыгрывании этого заклинания вы можете удалить из игры любое количество карт из вашего кладбища. За каждую удалённую таким образом карту стоимость разыгрывания этого заклинания уменьшается на {1}.) Карты удаляются в проплату, в респонс откопать оппоненту кладбище нельзя.

Basic landcycling - Цикл за базовой землей. Все просто: проплатил, сбросил, нашел и положил в руку базовую землю. Карту, как при обычном циклинге, не дроваем.

Echo - Эхо Х (В начале вашего шага поддержки, если это существо попало под ваш контроль с момента начала вашего предыдущего шага поддержки, пожертвуйте его, если вы не заплатите его эхо-стоимость Х.) Подровался за начало хода - апкип окончен. Пожертвуй.

Карта Pact of Negation и подобные - если вы взяли карту с топдека за дро фазу, считается что апкип уже был. Если за пакт небыло проплачено - вы проиграли.

Карта Path to Exile - просто напоминаю, не забывайте изгонять существо, не кладите его блин в кладбище!!!

Карта Death Cloud - делаем именно в том порядке, как написано.

тема будет дополняться... можно задавать вопросы )

0

2

Скоро инфа об эффективных на драфте комонах и их сочетаниях!

0

3

Splice onto Arcane X (As you cast an Arcane spell, you may reveal this card from your hand and pay its splice cost. If you do, add this card's effects to that spell.) Русского аналога нет. Нужно разыграть спелл с подтипом Arcane и показать из руки другой спелл со способностью Splice onto Arcane, проплатить стоимость сплайса. Один спелл к одному спеллу можно сплайсить 1 раз. К одному и тому же спеллу можно сплайсить любое количество спеллов со Splice onto Arcane, проплатив за каждый. К обычному спеллу сплайсить нельзя.

0

4

Итак, завтра драфт. В том, что каждый 1м пиком возьмет фойлушку а 2м рару(или наоборот) у меня сомнений нет. И не факт что эта карта войдет в финальную колоду. Так что попробую описать свои мысли о своем драфте в этом формате на 13и карточных бустерах :)

мой обзор ни на что не претендует, но верю что будет полезен игрокам со скиллом в лимитеде ниже среднего

Amrou Scout, Amrou Seekers, Avian changeling, Bound in Silence, Saltfield Recluse, Blightspeaker, Deepcavern Imp, Rathi Trapper - эти ребята и им подобные раньше были довольно сильным архетипом, сейчас же в Мастерсах это просто набор слабеньких существ. Чарка и Траппер могут их вытащить, но и того и того нужно по несколько штук, чем больше тем лучше.

Etherium Sculptor, Faerie Mechanist, Sanctum Gargoyle, Frogmite, Myr Enforcer, Arcbound Stinger, Skyreach Manta - довольно сильные комона в артефактную колоду. Качество колоды зависит от количества Etherium Sculptor-ов. Под Skyreach Manta даже кладут несколько земель не в свои цвета. Arcbound Wanderer, Arcbound Worker и Court Homunculus тоже годятся, но качеством хуже.

В колоде на гигантах внимания заслуживает только Stinkdrinker Daredevil, и то его стоит подбирать в последнюю очередь. Только когда набрано уже достаточное количество крутых гигантов. Вобще, даже крутые гиганты не так уж круты. Слабоватый архетип, должно очень повезти(например, сдрафтил 3 Thundercloud Shaman). Очень помогает наличие в колоде ченджелингов и гигантов за 3 маны - подготовка к приходу на стол Тандерклауда. Но Durkwood Baloth и Imperiosaur им все равно не по зубам.

Durkwood Baloth, Giant Dustwasp, Errant Ephemeron и прочие саспенд-читы - хороший выбор для начинающего игрока. Мы тратим ману на ранних ходах, когда ничего важного не происходит, а к поздним ходам у нас начинают появляться монстры + вся мана свободна. Опасайтесь Riftsweeper-а оппонента. А вот наш Rift Elemental скорее всего будет не в цвет.

Sporoloth Ancient, Thallid Germinator и ему подобные сапролингопроизводители кажутся мне медленными и ни на что не способными, пропустим их. Смотрите на него как на просто 4/4 за 5 и 2/2 за 3. Если повезет сдрафтить больше 2 штук Sporesower Thallid, может что-то и получится.

Еще пара слов о феях, гоблинах и феегоблинах. Бывает и то, и другое, и даже вместе. Смотря что вы собирали. Marsh Flitter очень сильная карта, в анкомонах есть отличная Mad Auntie, Mogg War Marshal и Empty the Warrens наращивают массу. Empty the Warrens может быть лучше чем сначала кажется если покастить его после атаки. Оппонент бывает играет трики - наращивает нам шторм. Себе шторм помогают накачать спеллы с саспендом.. дешевые гоблины типа Facevaulter.. Desperate Ritual и Manamorphose Нужно только не забыть подобрать бурн, Phthisis или по-больше флаеров - спиливать последние хиты.

Latchkey Faerie, Pestermite, Spellstutter Sprite, Thieving Sprite и пр очень хороши. Имеют полезные способности, порят по воздуху... Но могут проиграть массированой атаке зеленых ребят по земле. От такого могут спасти карты типа Æthersnipe, Riftwing Cloudskate, Vedalken Dismisser и просто черный ремувал. Rathi Trapper  тоже ок. Echoing Truth вобще очень техничная, можно инстантно забрать и перекастовать свою фею с нужной и важной способностью. Колода сильна картами с Prowl.

Существует так же архетип Green and Good Cards. Много писать не о чем. Колода начинает собираться с Kodama's Reach и Search for Tomorrow, Vivid-земаль берем не 1-2 как обычно, а 2-3. А остальное - крутые карты. Domain и Sunburst наши друзья.

И в заключении - Splice onto Arcane. Колода и простая и сложная одновременно. Убивает картой Dampen Thought. Glacial Ray отстреливает атакующих нас существ, но некоторых прийдется убивать более сложными способами. Лучшая карта для "присплайса" - Reach Through Mists, ну и аналоги. Колоде требуется много маны и защита от быстрых агро-раздач оппонента.

Всем удачи на драфте!

0

5

Да ладно, какие еще архетипы. Пацаны, пикайте рары!

0

6

спасибо за текст)
а просветите меня: конф, клика, шаклзы - что-нибудь из этого является драфт-бомбой?

0

7

Что-то никак не нахожу ничего о частоте появления мификов. Она обычная, через каждые 6 бустеров? А то я вскрыл всего три мифика на дисплей.

0

8

Значит в другом дисплее кто-то вскрыл больше.

0

9

в среднем 3 мифика на дисплей это нормально
кто-то 4 вскрывает

0

10

Fresh
шаклз и клика вполне себе бомбы. под конфа сложновато деку собрать, да и смысла нет(слоупок мод)

0

11

Fresh написал(а):

в среднем 3 мифика на дисплей это нормально
кто-то 4 вскрывает

мда... я думал раз каждые 6 то 100% 4 на дисплей. Впрочем благодаря драконам из камигавы на мифики равно надежды мало.

0


Вы здесь » Клуб "Цитадель", Волгоград » Обсуждение » Про Modern Masters