Для тех кто не знает наизусть карты (http://www.mtg.ru/babelfish/citadel.bbo … 397#p19299)
Небольшой обзор бюджетных колод:
1. RGW зоопарк:
//Creature (28)
4 Burning-Tree Emissary
4 Dryad Militant
4 Experiment One
4 Ghor-Clan Rampager
4 Jund Hackblade
4 Naya Hushblade
4 Rakdos Cackler//Enchantment (3)
3 Rancor//Instant (8)
4 Boros Charm
4 Lightning Bolt//Sorcery (3)
3 Pillar of Flame//Land (19)
2 Brushland
4 Copperline Gorge
1 Forest
4 Karplusan Forest
4 Mountain
4 Razorverge Thicket
Быстрая агрессивная колода. Работает так: первые 3 хода выкладывает на стол
мелких агрессивных существ(что иногда очень хорошо получается благодаря Burning-Tree Emissary) и старается пронести как можно больше урона противнику. Потом переходит в режим дожигания оппонента (Boros Charm, Lightning Bolt, Pillar of Flame). Чужих блокирующих существ позволяют обходить такие карты как Rancor и Ghor-Clan Rampager. Так же благодаря Ghor-Clan Rampager, Boros Charm и какому нибудь случайному
существу на столе, можно неожиданно закончить игру (допустим под контролем у нас находится Dryad Militant. Назначаем её атакующей, используем способность Ghor-Clan Rampager (даёт +4/+4 с пробивным ударом) и даёт двойной удар с Boros Charm. Итого противник получает 12 урона).
Стоймость (примерная): 80-90 долларов.
Плюсы и минусы:
+ Может выиграть практически у любой колоды, благодаря своей быстроте.
+ Бывают совсем нечестные раздачи по типу 2-3 Burning-Tree Emissary + Jund Hackblade на 2-й ход.
+ Легка в управлении.
+ В дальнейшем может быть пересобрана в более сильную версию.
- Никак не взаимодействует с оппонентом (не может помешать его планам на игру).
- Из-за 3-х цветной манно базы и дешёвых земель, бывает что остаётся без 1-го цвета.
- При затягивании игры практически не может ничего сделать (много маленьких существ).
2. Кискины.
//Creature (21)
2 Cloudgoat Ranger
4 Figure of Destiny
4 Goldmeadow Stalwart
3 Kinsbaile Borderguard
4 Knight of Meadowgrain
4 Wizened Cenn//Enchantment (4)
4 Honor of the Pure//Instant (4)
4 Path to Exile//Planeswalker (4)
4 Ajani Goldmane//Sorcery (4)
4 Spectral Procession//Land (24)
20 Plains
4 Rustic Clachan
Агрессивная колода в белом цвете. Принцип действия: выкладывает на стол существ в первые несколько ходов, а потом качает их с помощью Honor of the Pure и Ajani Goldmane. Goldmeadow Stalwart и Wizened Cenn оказывают достаточное давление на оппонента в первые ходы. Благодаря Spectral Procession и Cloudgoat Ranger может нанести много урона противнику игнорируя его блокирующих существ. В поздней игре колода предоставляет хорошие угрозы в виде раскаченной Figure of Destiny и Cloudgoat Ranger. Для противостояния более быстрым колодам есть Knight of Meadowgrain и Ajani Goldmane.
Стоймость (примерная): 90-100 долларов.
Плюсы и минусы:
+ Легка в управлении.
+ Одноцветная манна база.
+ Имеет сильные карты на позднюю игру.
- Никак не взаимодействует с оппонентом (не может помешать его планам на игру).
- Большинство карт не используются в других колодах, а улучшать эту не имеет смысла.
3. Сова.
//Artifact (12)
4 Ebony Owl Netsuke
4 Howling Mine
4 Temple Bell//Instant (16)
4 Boomerang
4 Disrupting Shoal
4 Eye of Nowhere
4 Mana Leak//Creature (4)
4 Kami of the Crescent Moon//Sorcery (12)
4 Exhaustion
4 Gitaxian Probe
4 Serum Visions//Land (16)
16 Island
Моносиняя контрольная колода. Работает так: Даёт много карт себе и оппоненту, попутно возвращая в руку перманенты противника и тапая ему весь стол. Далее ставит сову и убивает оппонента. Иногда может исполнить комбинацию в несколько Boomerang в единственную землю противника, тем самым сильно замедляя его. Благодаря Disrupting Shoal и Mana Leak может сильно помешать планам оппонента. Агрессию останавливает с помощью Exhaustion.
Стоймость (примерная): 95-105 долларов.
Плюсы и минусы:
+ Легка в управлении.
+ Одноцветная манна база.
+ Хорошее взаимодействие с оппонентом.
- Медленная, из-за этого проигрывает быстрым раздачам противника.
- Улучшать колоду не имеет смысла.
- Имеет только 1 план на игру (если что-то случится с совой, можно сразу сдаваться).
4. Бурн.
//Creature (12)
4 Goblin Guide
4 Keldon Marauders
4 Vexing Devil//Instant (21)
4 Flames of the Blood Hand
4 Lightning Bolt
3 Magma Jet
3 Searing Blaze
4 Skullcrack
3 Volcanic Fallout//Sorcery (8)
4 Lava Spike
4 Rift Bolt//Land (19)
19 Mountain
Быстрая колода нацеленная на убивание оппонента заклинаниями (Lightning Bolt, Lava Spike) в 3-5 ходов, если оппонент диван. Обычно используют мало существ, что делает карты оппонента уничтожающие существ не слишком эффективным. Практически все карты направленны на убийство оппонента из за этого нет карт контролирующих стек, руку, стол. Является практически самой быстрой колодой в модерне. Очень боится восполнения жизней у противника, хотя имеет карты препятствующие этому: Flames of the Blood Hand и Skullcrack.
Стоймость (примерная): 95-105 долларов.
Плюсы и минусы:
+ Легка в управлении.
+ Одноцветная манна база.
+ Практически нет плохих рук, так как все карты делают практически одно и тоже.
+ За счёт скорости может убить противника раньше, чем тот реализует свои планы.
- Никак не взаимодействует с оппонентом (не может помешать его планам на игру).
- Обладает ограниченными ресурсами.
5. Рачки.
//Artifact (7)
3 Ensnaring Bridge
4 The Rack//Enchantment (8)
4 Necrogen Mists
4 Shrieking Affliction//Instant (8)
1 Darkblast
2 Disfigure
2 Dismember
2 Funeral Charm
1 Go for the Throat//Sorcery (16)
4 Blackmail
2 Despise
2 Duress
4 Raven's Crime
4 Wrench Mind//Land (21)
2 Dakmor Salvage
19 Swamp
Моно чёрная контрольная колода, основанная на дискарде руки оппонента. Для противостояния существам используются такие карты как Ensnaring Bridge и Dismember. Убивает противника с помощью The Rack и Shrieking Affliction.
Стоймость (примерная): 90-100 долларов.
Плюсы и минусы:
+ Легка в управлении.
+ Одноцветная манна база.
+ Хорошее взаимодействие с оппонентом.
- Медленная скорость.
- Очень много карт становятся бесполезными уже в середине игры.
Отредактировано D@rk f@lcon (2014-03-04 19:18:43)