Клуб "Цитадель", Волгоград

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб "Цитадель", Волгоград » Обсуждение » Вы хотите научиться играть драфт? Драфт в клубе-тупо трата временни?


Вы хотите научиться играть драфт? Драфт в клубе-тупо трата временни?

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Топик будет относиться к лимитеду по Зендикару. Ориентирован на опытных, сыгравших за свою жизнь 50+ драфтов людей. Вопросы от новичков в соседний топик пожалуйста. Плз не засирайте мне личку. спасибо за понимание.

Так же надеюсь что тема получится не односторонняя и будут какие-то вопросы, оппозитные мнения, поправки и комментарии.

отступление. надеюсь, что то что я сейчас пишу в напоминании не нуждается, но.. если вы хотите играть а не шлёпать карточками в произвольной последовательности, то минимум 2 раза в неделю(четверг и сб-вс) вы должны прочитывать эти три ресурса в сети. это + немного тестинга уже делает вас игроком выше среднего. не помогло - к хирургу. ссылки:
http://forums.mtgsalvation.com/ - лучший сайт о магии. самые конструктивные обсуждения колод, самые свежие новости и подтвержденные слухи.быстрее чем на оф. сайте.
http://topdeck.ru/forum/ - лучший русский сайт о магии. огромный респект ребятам за то что они пишут в разделе MtG Дайджестhttp://www.wizards.com/magic/Magazine/Default.aspx - оф.сайт. бывший турнамент центр. каверы на ГП и ПТ. Деклисты Премьер Ивентов из МО и т.д.

Итак, лимитед по Зендикару. Вообще, в чем дело-то? Да дело в том что за вчера я насмотрелся на то как люди мудят, драфтят мусорные карты и потом играют ими. а ещё играют плохо. Сам мудил миллион раз, ко мне это всё тоже относится. Ну вот процессу игры топик поможет в меньшей степени, но с выбором карт попробуем что-то сделать.

Что я рекоммендую: ГП которые прошли в Зендикар лимитед формате.
тут ссылки http://www.wizards.com/Magic/Magazine/A … erage/main  уже 3 ГП прошло, море инфы.
и самое основное - ПТ Остин
http://www.wizards.com/Magic/Magazine/A … 09/welcome
смотрим видео интервью с прошниками, где они делятся своими знаниями о формате. и Drafft Viewer'ы. полностью записаны и оформлены оба драфта на 1х столах.
Пики чемпиона:1. Nimana sell-sword над Whiplash Trap, Bladetrusk Boar, Steppe Lynx и Shepherd of the Lost
2. Torch Slinger над Geyser Glider
3. Giant Scorpion над Thurntimber Basilisk, Scalding Tarn и Kor Sanctifiers.

дальше сами. обсуждаем?

Чуть не забыл. Здесь есть ещё одна, но достаточно крупная проблема. Драфт-симуляторы в интернете. Нет, пользоваться ими конечно неплохо, но надо умело. А именно - никогда не пользоваться пока сам не сыграл минимум драфтов 20 по тому же Зендикару и не начал в нем хоть как-то разбираться. А иначе вы же 100% делаете ошибки, а потом в симуляторе повторяете их(ведь некоторые успвают сыграть в симуляторе 10 драфтов за пол часа - никак не способствует нормальному анализу информации бтв), заучиваете свои же ошибки и т.п.

Есть вообщем 3 пути.
1. Забить и играть драфт как получится. ваши деки будут как 50/50. Хорошие карты/плохие карты. Дали хорошие - можно выйграть. Дали плохие - вас прибили на 5й ход. Но шансы же есть, можно даже стол взять если все 3 тура переть будет.

2. Поставить МО и долбиться об него лбом пока деньги не кончатся. Начав играть в МО вы попадаете в коммьюнити которое так же играет драфты,но большинство уже сыграло их штук 50+, а вы играете 3-4й. Скорее всего вы проиграете(если не попадете на идиота или на такого же новичка), но погейните немного экспы. Потом ещё проиграете и ещё погейните...  раза после 6-7 начнете немного выигрывать. Раза после 20го начнете чета понимать. После 50го выигрываать довольно часто. У равных или у таких же новичков каким вы были 50 драфтов назад.

3. Погейнить экспы до того как начать играть много драфтов и насосаться. Это перечисленные + те что вы найдете в Дайджесте сами статьи. Они же лягут на какую-то базу(уж 3-4 драфта каждый успел сыграть). Обсуждение с другими игроками. Ну и тоже практика. Можно играть в МО, можно пинать меня чтобы я проводил драфты по-чаще. По вашей инициативе я готов устраивать внеплановые драфты почти каждую пятницу и воскресенье.

Ещё ссылки по теме(ниже по топику цитаты и комментарии):

А1. Порядок пика комонов и общий(с рарами и анкомонами), составлнный коммьюнити tcgplayer.com. очень помогает если у вас страдает оценка качества карт:
http://magic.tcgplayer.com/strategy/draft-091006.asp

А2. Комментарии, которые помогут разобраться с предидущей ссылкой и просто хорошая статья:
http://forum.tcgplayer.com/blog.php?b=1466

0

2

то, чего нет в Дайджесте Топдека:
драфт пик ордер от Ману Бухера и Оли Руэля, пока белый и синий.

Oli:
1 - Shepherd of the Lost
2 - Journey to Nowhere
3 - Kazandu Blademaster
4 - Kor Skyfisher
5 - Kor Aeronaut
6 - Kor Hookmaster
7 - Steppe Lynx
8 - Kor Sanctifiers
9 - Windborne Charge
10 -Cliff Threader
11 - Kor Outfitters
12 - Pitfall Trap
13 - Ondu Cleric
14 - Kor Cartographer
15 - Makindi Shieldmate

Manu:
1 – Shepherd of the Lost
2 – Kazandu Blademaster
3 – Journey to Nowhere
4 – Kor Hookmaster
5 – Kor Skyfisher
6 – Kor Aeronaut
7 – Windborn Charge
8 – Kor Sanctifiers
9 – Steppe Lynx
10 – Pitfall Trap
11 – Makindi Shieldmate
12 – Kor Cartographer
13 – Cliff Threader
14 – Kor Outfitter
15 – Pillarfield Ox
Oli:
1 - Living Tsunami
2 - Welkin Turn
3 - Umara Raptor
4 - Kraken Hatchling
5 - Windrider Eel
6 - Whiplash Trap
7 - Merfolk Seastalkers
8 - Sky Ruin Drake
9 - Into the Roil
10 - Reckless Scholar
11 - Paralyzing Grasp
12 - Aether Figment
13 - Summoner’s Bane
14 -Gomazoa
15 -Cancel

Manu:
1 – Living Tsunami
2 – Welkin Term
3 – Umara Raptor
4 – Kraken Hatchling
5 – Windrider Eel
6 – Reckless Scholar
7 – Whiplash Trap
8 – Merfolk Seastalkers
9 – Sky Ruin Drake
10 – Paralyzing Grasp
11 – Into the Roil
12 – Hedron Crab
13 – Spreading Seas
14 – Aether Figment
15 – Summoner’s Bane

0

3

Arcaine написал(а):

Пики чемпиона:
1. Nimana sell-sword над Whiplash Trap, Bladetrusk Boar, Steppe Lynx и Shepherd of the Lost
2. Torch Slinger над Geyser Glider
3. Giant Scorpion над Thurntimber Basilisk, Scalding Tarn и Kor Sanctifiers.

меня тоже очень поразил первый пик nimana sell-sword. я конечно не мега драфт-плеер (и даже наоборот), но с точки зрения полезности повыбирала бы между ангелом и кабанчиком. единственное объяснение - ну очень, очень, очень хочется играть чёрный, поэтому надо собирать его весь, какой идёт (вон ниже уже сформулировали что я хотела сказать - чтобы потом во втором бустере надавали нормальных черных карт).

Отредактировано Valkyrie (2009-11-09 17:32:56)

0

4

просмотрев драфт, у меня есть предположение, либо он сел за стол с намерением вырезать чёрный со стола(мне не кажется что сильный лимитед игрок так поступает), либо: т.к. Nimana sell-sword никак не крут, других крутых карт полно, но одна чёрная карта в паке, и 0 карт чёрного в следующем бустере игрокам справа ка как бы должны маекнуть: ЧЁРНОГО ВАМ НЕ ХВАТИТ... собственно что бы все чёрные карты шли ему... (что более похоже на правду)

Отредактировано Странник (2009-11-09 17:21:57)

0

5

там есть интервью с ним. вроде обо всём сказано. что черный лучший цвет формата и что да, этим он оставил бустер без черного облегчив себе получение этого цвета

а как вам пики Ватанабе?

0

6

Мой топ10 коммон крич из зендикара

1. Kor Skyfisher - его дроубэк, в начале терпим, в поздней игре только плюс, позволяет крутить ключевые механики сета- лэндфолл и союзников.
2. Torch slinger - с ним все ясно.
3. Nimana Sell sword - он черный союзник 3.3, убить его в зендикаре сложней чем кажется.
4. Oran=rief survivalist / Umara raptor - надежные союзники.
5. Kor hookmaster - отличный помощник агро.
6. Oran-rief recluse - лучшее ПВО.
7. Grazing gladehart - позволяет жить дольше чем оппонент.
8. Heartstabber mosquito - мне он нравится
9. Kor sanctifiers - всегда есть цель.
10. Как оказалось намного проще перечислить существ которыми играть не стоит, их практически можно пересчитать по пальцам. От сюда и такие "странные" первые пики вроде Nimana Sell sword и Heartstabber mosquito, имхо в сете можно собирать деки отталкиваясь от плана, а не от поломов.

0

7

а по цветам можешь разложить? и чуть увеличить списки. так читать проще бы было

0

8

а мне Torch Slinger ну вообще не нравится. без кикера играть нет смысла, с кикером уж очень дорого, за 5 маны можно что-нибудь получше покастить.

0

9

Уверен что многие меня щас заговняют, но немогу не написать. Магия ребят, это как изучение английского. И в наибольшей степени это касается лимитеда. В изучении английского языка есть такая аксиома: знание английского языка измеряется километрами прослушанной пленки. Также и здесь. Читать эти топики безусловно нужно, но читая их, не забывайте, что их пишут люди, с такими же тараканами в мозге, как и остальные. И нендо тупо копипастить их топики, наяривая на то что он гуру мы внемлем его словам и будем поступать также. Лучше всего вы поймете лимитед и разберетесь в весомости карт тогда, когда вас ими будут натягивать. Тогда очень быстро осознаешь весомость и играбельность карточек. И играть надо приемущественно с более сильными игроками, или, покрайней мере, не с одними и темиже. Естественно я сейчас намекаю на МТГО, но это совсем не обязательно. Есть такие вещи как МВС, просто проксионлайн драфтинг. Собрались с парнями, раздрафтили прокси онлайн драфт, поиграли, обсудили, одуплили, и так раз 200. Вот это реально поможет осознать лимите. Невозможно научиться играть драфт без практики с гольной теорией, хоть все статьи мира перечитай, без практики это пустое.

0

10

TolstotA написал(а):

Уверен что многие меня щас заговняют

почему?

3. Погейнить экспы до того как начать играть много драфтов и насосаться. Это перечисленные + те что вы найдете в Дайджесте сами статьи. Они же лягут на какую-то базу(уж 3-4 драфта каждый успел сыграть). Обсуждение с другими игроками. Ну и тоже практика. Можно играть в МО, можно пинать меня чтобы я проводил драфты по-чаще. По вашей инициативе я готов устраивать внеплановые драфты почти каждую пятницу и воскресенье.

Вицлипуцли просто не нравится? а по-лучше это что?

0

11

Arcaine написал(а):

а как вам пики Ватанабе?

я смотрел Джуса, Ватанаби и Киблера, с Джусой почти одинаковые деки получились 2-3 пика разных в середине, С Киблером согласен, но не стал бы играть так наверн, А вот Ватанабе меня просто убил... даже когда было понятно что он собирает, как он оценивает карты мне не понятно =)

0

12

это зависит от цветового сочетания. скорее я не совсем точно выразился, нам на 4-5 ход поставят какого-нибудь Shepherd of the Lost, Living Tsunami, Nimana Sell sword, красного мужика 4-3 или что-нибудь в таком духе. а мы этим торчком будем только мелочь разбирать.
в общем я хочу сказать, что карта не плохая, а то, что это явно не топовый красный комон. тем более после статей в духе "агрессивный и быстрый формат"

Отредактировано Вицлипуцли (2009-11-10 01:15:37)

0

13

ice-hf написал(а):

Мой топ10 коммон крич из зендикара

welkin tern?
umara raptor?
bladetusk boar?
steppe lynx?
vampire lacerator?
windrider eel?
surrakar marauder?
plated geopede?

они ж хорошие. и да, ты прав, что проще перечислить тех, кем играть не стоит.

0

14

Так, потрындел, надо жахнуть конструктива.
Мое мнение о весомости комоннх существ по цветам:

Белый:

1. Безусловно кор скайфишер. Вообще, любой существо за 2 маны с 2-3 это необычайно круто в этом формате. Очень часто покасченое на 2-й ход оно дает нам 2-3 стабильных хода простоя со стороны агро. Убить их в формате почти нечем. Этот парень еще и летает, и , как правильно заметил миша, в поздней игре он нам позволяет просто творить чудеса с экстра каминтуплеем, перекастили аллая, илиже потригерили лишний лендфол, вариантов масса. Запредельно крутое существо.
2. Кор хукмастер/кор санктифаерс. Зависит от нашей колоды. Если мы агрессивный вариант, то безусловно это кор хукмастер. Этот парень творит чудеса. Вывести целевое существо из активностина 2 наши атаки, + мы получаем существо 2-2 на столе. Кор санктифаер в контрольный вариант идут выше хукмастера. В 90% случаев на столе есть артифакт или энчант, который можно сломать. В 40% случаев, эта поломка очень круто меняет ситуацию на столе. И также, как уже было сказано вышел, существо 2-3 в этом формате - это очень круто.
3. Киска 0-1 лендфол. Она тащит. Набрав 2-3 такие на драфте, ваши шансы на победу возрастают в геометрической прогрессии. Очень крутое существо.
4. Картографер. За 4 маны мы поулчаем затычку - атакера, по ситуации, плюс тригерим экстра лендфол. Не убермегасущество, но в правильной колоде ничем не плох.

Синий.

1. Птичка аллай. Всегда крутая.Отлично ложится как в аллай деку, так и вполне играет одна. Ктомуже почти в любой деке так или иначе всеравно присутствует 2-4 аллая. за 3 маны 2-2 - хороший крич. Стала 3-3 или более - заставила опонента напрячься. Все очевидно.

2. Крачка/дрейк 2-5 флаинг. Также зависит от нашего плана игры. Если агро - флаер за 2 маны с силой 2 очевидно хорош. Если контрольный план - флаер с силой 2 и жопой 5 - серьездный гемор для опонента.

3. рыбка 2-2 лендфоо/парень за 3 1-2 за тап дро дискард. Неочень высоко ценю эти карты. Птичка недостаточно темпова для данного формата, и достаточно слаба в блоках. Но всеравно не плоха, периодически работает очень неплохо, отлично комбится со многими картами из-за лендфола. Но темпа ей всеже немного нехватает. Дравальщик мерфолк - продроч колоды. Нивкоем случае не лезет в агро план, но вполне играбелен в контрлльном. Да, медленно, но дает нам хорошую возможность стабилизироваться, а без этог оникак.

4. Кракен 0-4. Да, он нормален. Если мы играем контрольный план, дропнуть такого парня на 1 ход очень часто заставляет опонента погрустнеть) Но их играть или от 2-х, или ниодного. топдек совершенно мертвый. Или сдаем на стартовую, или выкидываем. Но всеравно парень не плох.

Черный.

1. Аллай 3-3 за 4. Очень хорош. Черный, жопа 3. Убить очень сложно, блочит очень много, в процессе периодически выростает. Его основной плюс - фиг убьешь. Мало ремувала который его забирает.

2. скорпион 1-3 дестач/парень 2-1 за 2 по лендфолу интимидейт. Скорпион все понятно, задница 3, черный, т.е. фиг убьешь, дестач. Да не агрессивен, но тварь редкая. Держит стол на раз. Очень крут. Насчет лендфол парня все понятно. Быстро агрессивно вваливает, практически 2-1 анблокабл за 2, безусловно круто.

3. Крокодил/камар. Крокодил очень крут. Проносит много дамага. Опятьже, почему он крут? Потомучто у него под лендфолом жопа 3. Почти всегда если в блоках то меняется на 2 существа, а если его не блочат, то недолго опонент протянет) Крутой крокодакл. Насчет камара, это в чтото типа БГ, с манаразгончиком. Парень 2-2 летает вошел убил существо, естессно круто. Хороший боец.

4. бладсикер/шейд 2-2 хаст. Бладсикер харош в агрессивный план, но также от 2-х штук. Периодически мертвый топдек, надо инсталировать именно на турн 2, тогда круто. Шейд берется если у нас дека сильно черная с какимто вторым цветом в довесок. Периодически тащит.

Также в черном есть вампир 1-1 за 1 если у опонента 10 или меньше 3-2 интимидейт. Незнаю куда его тут воткнуть, он зороший, крутой финишер, но надо его играть в правильное очень агрессивной деке. Если дека проседает по темпу, ниче не делает.
Вы скажите, а какже ласератор? Чество, плохое существо. Часто он нам не помогает, а тупо стоит нас колечит ниче не делает. Поверьте, правда плохой. Их играть можно, но в моноблек/БВ/БР вампирах, и 4+, тогда они разрывают. Иначе, калл.

Красный.

1. Безусловно геопеда. Если вы непонимаете почему, прекратите это читать.

2. Кабанчик 3-2 интимидейт/гоблин 1-1 за 1 если с кикером все наши +1 спереди и хаст. Высота пика этой карты зависит от вашей колоды. Если у нас план именно очень очень быстро нарезать, то бушвалкер. Он очень крут насамом деле. Только пожалуста, ненадо шлепать его на 2-й зод по пустому столу с криком УРА!! Придержите его в руке. Поверьте, очень много партий было выйграно а-ля стоим смотрим с пачкой кричей, хап гоблин за 2 маны 2-1 таргет крич канблок, бушвалкер с кикером, и вся банда вперед. Порой очень удивляет опонента, часто насмерть) Ну с кабаном все понятно, просто крутой. Стабильно нарезает по 3, жалко что только с 5-го хода.

3. гоблин 2-1 з 2 вошел в игру таргет крич не блокирует/ торч слингер. Гоблин за 2 манки просто очень агрессивный, дает нам дырку на атаку, в тоже время является честным медведем. Хороший парень. Торч слингер - ну тут все просто. Существо - ремувал это по умолччанию круто. Она одна может поменяться на 2 карты опонента. А это хорошо.

Зеленый.

1. Олень по лендфолу 2 хита. Очень хороший дядя. Часто вытягивает из задницы. Жалко не комбится с опонентским панишинг фаером.
2. парень 2-3 за гг/ мишка аллай. Почему парень 2-3 хорош? Правильно, потомучто он за 2 маны 2-3. Поставил на 2-й ход - ты samec_666. Даст тебе пару ходов. Мишка понятно, честный медведь с опцией вырости и стать проблемой.

3. Молд шамблер/Паук на входе убивающий флаера. Оба очень крутые, паук имеет жопу 3 за 3 маны, может использоваться как затычка, в лейте на входе убивает бесящего флаера. Крутой дядя. Молд шамблер - зеленый кор санктифаер. Полюбому найдешь таргет, а периодически можно опоненту и манабазу подправить, иногда этог достаточно для победы. Хороший дядя.

Вобщем както так по существам. Далее хотелось бы осветить некоторые карты, которые с виду кажется что за хрень, но если подумать, а ведь ниче так.
...

но эту чуть поздже, щас занят важным делом МТГО)

Отредактировано TolstotA (2009-11-10 03:37:12)

0

15

Оппозитное мнение.
Большинство игроков, в т.ч. в масштабах Волгограда весьма опытных, всегда были казуалами и ими и останутся. Для таких людей магия - это просто возможность приятно провести время за интересной игрой. Они не станут дважды в неделю луркать буржуйские сайты только ради того, чтобы, придя в клуб, поговорить о прошниках с таким видом, будто бы знакомы с ними лично. Им не интересны пики ватанабе, их не беспокоят мысли, бродившие в голове у какого-то француза, севшего играть драфт. Для таких людей магии за пределами клуба не существует. Казуал не видит разницы между "играть в магию" и "шлёпать в рандомном порядке картами по столу", и в этом его можно понять. И "проблема низкого среднего лимитед скилла", которую поднял в этом топике Arcaine, для них и не проблема вовсе.

Ну а теперь в общее русло.
Артём, Torch slinger очень хорош. Хотя бы просто потому, что убивать оппоненту существо, ставя при этом своё - это адвантаж. А цель найдётся. лох с тафнесом 2, олень или аллай, гейнящие жизни, которые нас парят, либо же просто блокер, которому не хватило двух дамагов в комбате.
По силе коммоновых существ хотел что-то написать, но толстый в посте #18 написал оч круто и объективно. Практически, нечего добавить, респект. за исключением белого, но тут видимо, моя проблема, не распробовал ещё этот цвет в формате. И каменной пумы, имхо сильная вещь, только в цвета не ложится:). А лацератор и правда говно. Его обламывает и скайфишер, и любой парень с тафнесом 3, которого мы, потерпев пару тычек, поставим на третий ход, а кракен 0/4 - это вообще эпик фэйл.
По некричёвым коммонам(неуказанное в этом списке считаю неиграбльным):
Белый
1. Journey. Nuff said
2. Bold Defence. хороший памп. потопдеканый в поздней игре, может выиграть партию.
3. Narrow Escape. Ситуативный. Хорошо работает с GW аллаями, в остальных случаях сомнительный.
Синий.
1. Whiplash Trap. Побаунсить двоих всгда круто. особенно за трап кост. Может спасти жизнь, когда нам показали то, что обрисовал толстый:

TolstotA написал(а):

2 маны 2-1 таргет крич канблок, бушвалкер с кикером, и вся банда вперед

2. Ior ruin expedition. Мне нравится. хороший второй дроп в контрольный план. стоит, жрать не просит, дравает.
3. Into the Roil. По силе как репил. Единственный недостаток - UU кост. без кикера играть нет смысла.
4. Paralyzing Grasp. Ремувал в контрольный план. Не в восторге, но играть можно.
Чёрный
1. Disfigure. Качественный ремувал, на который легко посплешиться.
2. Hideuos End. Тоже качественный, но сплешиться труднее.
3. Soul Stair expedition. Сомнительный. в теории, приносит нам адвантаж, на практике хз.
Красный
1. Burst Lightning. Шок с кикером очень хорош.
2. Seismic Shudder. В контрольный план хорош отбиваться от кошек и геопедов, в агро хуже, потому что сжигает наших 2/1 парней.
3. Spire Barrage. Божественен, если красный - основной. в остальных случаях неиграбелен.
4. Magma Rift. Да, убивает кого угодно, но в ранней игре неюзабелен. с другой стороны ничё так в агрессивный план, если вдруг опп дожил до какой-то своей туши.
5. Slaughter Cry. В теории должен спасать нам существ в комбате, на практике выпрашивает ремувал.
Зеленый
1. Harrow. Nuff said ^^
2. Vines of Vastwood. Крутой памп, почти что стоунвуд инвокейшен :)
3. Relic crush. Хорошая сайдовая опция против мачете, прочих сомнительных эквипов и ассеншенов

+1

16

макс,херни написал. а ещё иди смотри мой вариант №1

1. Забить и играть драфт как получится. ваши деки будут как 50/50. Хорошие карты/плохие карты. Дали хорошие - можно выйграть. Дали плохие - прибили на 5й ход. Но шансы же есть, можно даже стол взять если все 3 тура переть будет

с казуальностью мы не боремся. но и мозгом пользоваться надо иногда. а то он отомрёт за ненадобностью.

всем: и вот "проще перечислить кем не играть" - на отмазку похоже. мы же не пытаемся поделить сет на играбельное/не играбельное. это давно без нас сделали. см первую ссылку(А1) в 1м посте. гораздо важнее выделить топовые комона по стратегиям и приоритетам. и ещё специфичные. не каждый же идёт в каждую деку. и самое важное - это комментарии

Отредактировано Arcaine (2009-11-10 10:04:45)

0

17

привёл в порядок начало топика

0

18

давайте пока вот как. отрыл пик ордер ЛСВ и Вудса времён пререлизов. конечно он уже устарел. как бы вы его изменили, что поменяли местаами,что выкинули и добавили.. и почему?
(оприраясь на личный опыт, описанное выше в топике, на пик ордеры в других местах tcgplayer в т.ч.)

WHITE BREAKDOWN   
Top 5 commons   
1. Journey to Nowhere (4.25)   
2. Kor Hookmaster (3.0)   
3. Kor Skyfisher (3.0)   
4. Kor Sanctifiers (2.75)   
5. Kor Cartographer (2.5)   
Top 5 Uncommons   
1. Shepherd of the Lost (4.0)   
2. Pitfall Trap (3.5)   
3. Kazandu Blademaster (3.0)   
4. Kor Aeronaut (3.0)   
5. Windborne Charge (2.75)   

BLUE BREAKDOWN
Top 5 Commons
1. Windrider Eel (3.5)
2. Welkin Tern (3.0)
3. Whiplash Trap (3.0)
4. Umara Raptor (2.75)
5. Into the Roil (2.75)
Top 5 Uncommons
1. Living Tsunami (3.5)
2. Merfolk Seastalkers (3.0)
3. Summoner's Bane (2.5)
4. Aether Figment (2.5)
5. Gomazoa (2.5)

BLACK BREAKDOWN
Top 5 Commons
1. Hideous End (4.0)
2. Hearstabber Mosquito (3.5)
3. Surrakar Marauder (3.25)
4. Disfigure (3.25)
5. Giant Scorpion (3.0)
Top 5 Uncommons
1. Vampire Nighthawk (3.75)
2. Marsh Casualties (3.75)
3. Mind Sludge (3.5)
4. Quest of the Gravelord (3.5)
5. Gatekeeper of Malakir (2.75)

RED BREAKDOWN
Top 5 Commons
1. Burst Lightning (4.0)
2. Torch Slinger (3.5)
3. Shatterskull Giant (3.0)
4. Bladetusk Boar (3.0)
5. Spire Barrage (2.75)
Top 5 Uncommons
1. Inferno Trap (4.0)
2. Punishing Fire (3.75)
3. Geyser Glider (3.5)
4. Murasa Pyromancer (2.75)
5. Unstable Footing (2.75)

GREEN BREAKDOWN
Top 5 Commons
1. Harrow (3.5)
2. Oran-Rief Recluse (3.5)
3. Mold Shambler (3.25)
4. Oran-Rief Survivalist (3.25)
5. Vines of Vastwood (2.75)
Top 5 Uncommons
1. Baloth Woodcrasher (3.25)
2. River Boa (3.25)
3. Baloth Cage Trap (3.25)
4. Turntimber Basilisk (2.5)
5. Cobra Trap (2.5)

0

19

после сыгранных драфтов хочется добавить и свои 5 копеек. зендикар лимитед наиболее мне интересен за последние годы.
безусловно черный самый сильный цвет, но играть я им буду только от настоящей бомбы т.к. много народу будет его брать - вырезать его полностью не получится.
белый буду вырезать практически 100 % добавляя к нему синий или зеленый.

моя оценка 5 лучших комонов, топ может меняться в зависимости от идеи деки.
синий
Welkin Tern полет 2\1 задает отличный темп и прекрасно таскает эквипменты в виде трубы или бурдюка.
Umara Raptor  полет 2\2 может можно брать и раньше крачки если есть другие алли.
Windrider Eel может стать 4\4, но не всегда это получается. так как земли обычно уже на исходе. но все равно отлично для темповой колоды.
Into the Roil   //Reckless Scholar баунс всегда хорошо, а этот позволяет еще и без потери карты сыграть. дровальщик хорош как для лендфольных дек, счидая не нужные карты так и для просто скидывая земли давая нужный спелл
Whiplash Trap    этот спелл стоит на последнем месте, он нужен вернуть 2 существа всегда круто + 1 альтернативны кост.

белый
Journey to Nowhere отличный ремувал просто и кратко.
Kor Skyfisher  останавливает все 1-2 дропы, летает, перезаряжает нужные земли, дающие карты, такде аллей.
Kor Hookmaster \\рысь -  замедляет тепм оппонету или просто выводит из строя критичное существо.
Kor Sanctifiers   очень мало чем можно бороться с энчантами или артефактами, а тут еще и существо 2\3
Kor Outfitter хороший медведь, бесплатно переобувает эквипмент на наших парней. это офень важно так как эквипы не стоят дорого, но дорого одеваються - сетка, мачете.

зеленый
Grazing Gladehart он редко ходит в атаку или блокает, но дает до + 6 хитов за игру. очень важное существо.  первая цель для ремувала, следовательно ваши более сильные угрозы пришедшие на позних ходах могут протянуть дольше или просто выйграть вам игру.
Harrow
Oran-Rief Survivalist\\Nissa's Chosen зависит от деки первый отличный порцик при алли в деке просто запределен 4\4 на 4 ход легко. чозен блокает\ходит в атаку на существ ничего не бояст. попа 3 отлично его защащает =)
Territorial Baloth любые существа с попой 3 уже проблема этот 4\4 за 5 , лендфол.
Vines of Vastwood отличный комбаттрик или просто защита от ремувала маст хев\\ Khalni Heart Expedition влезает только в лендфолную деку типа уг

черный
Disfigure всего за 1 ману вырыбает огромное количество существ, не садит в черный и прекрасно сплешиться
Surrakar Marauder его не могут блокировать - он проносит 6-8 дамаков. отличный парень.
Hideous End   да это ремувал, но плотно садящий нас в черный цвет, причем сразу отрезающий нам белый следовательно БР,УБ, БГ первым пиком бы я его не брал, но если передали - сигнальчик, что справа его не берут и можно попробовать вырезать черный.
Vampire Lacerator великолепное темповое существо, но ограничивает для нас стратегию игры.
Giant Scorpion \\ Crypt Ripper скорпион ответ на любых толстяков пешеходов попа три дает ему отличный шанс держать стол. риппер мне нравиться если прожил ход, становится реальной угрозой и первой зельб для ремувала, что спасате другиз наших существ.

Heartstabber Mosquito может входить если есть возможность получить много маны к 5-6 ходу

красный
Plated Geopede каждый ход существо 3\3 блокать его точно никто не будет - проносит много дамака
Burst Lightning    просто качественный ремувал
Bladetusk Boar отличное страшное существо
Magma Rift ремувал
Zektar Shrine Expedition очень нравиться этот энчант, существо 7\1 трудно останвоить первый удар не так часто встречается, но против оппонента типа БР не так и страшен.

отдельно нужно отметить и комоновые арты
бурдюк - + 2\ +2 на рыси смотриться крайне хорошо часто беру 2м пиков
труба - хороша для существ и ивейженом хорошо разгоняет любую деку.  4-6 пик.
многие игроки имеют определенную программу действия и установленные стандарты, так что надо помнить об этом. наличие "нестадартной" карты может очень их удивить и качнуть чашу весов в вашу сторону.
самое главное в магии - не проигрывать свой манабазе  =)

Отредактировано shamash (2009-11-10 14:33:29)

0

20

White:
1. journey to nowhere – ремувал он и в африке ремувал
2. kor skyfisher - 2/3 летун за 2
3. steppe lynx – ЛСВ вообще забыл про кису
4. kor hookmaster
5. kor sanctifiers

blue
1. welkin tern – 2/1 летун за 2, вполне честно, а блокировать ему и не надо
2. umara raptor – чем их больше, тем лучше, но даже и один вполне хорош. в деке на аллаях это лучший синий коммон
3. windrider eel – хороший, но медленный и в блоках бессмысленный
4. whiplash trap – освободим место для атаки
5. into the roil (с кикером ессно)

black
1. disfigure – splashable removal
2. hideous end – не-splashable removal, но еще и хиты оппоненту списывает
3. giant scorpion – держит стол
4. surrakar marauder – хороший, но часто все же блокируемый (потому что черный драфтят много), мааааленький :( его бы под обвес
5. nimana sell-sword - сложно убить, есть шанс прокачать

red
1. burst lightning – тут я согласна с ЛСВ, лучше шока может быть только шок с кикером
2. plated geopede – опять-таки ЛСВ почему-то про нее забыл
3. bladetusk boar – не очень большой и 2 сзади, но evasion рулит
4. goblin bushwhacker - в быстром аггро его ценность выше
5. torch slinger - можно убить крачку, летучую рыбу, кабанчика, рысь, антилопу, КРАБА!!! :)

green (вообще мне не нравится зеленый, поэтому с комментариями тяжело)
1. grazing gladehart – очень парит оппонента и заставляет тратить ремувал, иначе осложняет damage race
2. vines of vastwood
3. oran-rief recluse
4. harrow - можно взять и 1-м пиком и драфтить UG, если надают крабов и летающих рыб - будет круто. в редких случаях хэрроу может помочь нам посплэшить 3-й цвет (что само по себе от бедности :(). но в целом я не считаю, что эта карта так уж крута.
5. mold shambler

Отредактировано Valkyrie (2009-11-10 15:12:00)

0

21

Вот еще хорошая статья
http://strategy.channelfireball.com/fea … e-zenigma/

0

22

вот вам окончание

черный и красный

Oli:
1 - Marsh Casualties/Vampire Nighthawk
3 – Disfigure
4 – Hideous End
5 – Surrakar Marauder
6 – Vampire Lacerator
7 – Giant Scorpion
8 – Gatekeeper of Malakir
9 – Vampire Hexmage
10 – Crypt Ripper
11 – Heartstabber Mosquito
12 – Guul Draz Vampire
13 – Mind Sludge
14 – Nimana Sell-Sword
15 – Hagra Crocodile

Manu:
1 – Marsh Casualties
2 – Vampire Nighthawk
3 – Disfigure
4 – Hideous End
5 – Surrakar Marauder
6 – Gatekeeper of Malakir
7 – Vampire Lacerator
8 – Giant Scorpion
9 – Vampire Hexmage
10 – Crypt Ripper
11 – Hagra Crocodile
12 – Heartstabber Mosquito
13 – Guul Draz Vampire
14 – Vampire’s Bite
15 – Nimana Sell-Sword

RED
Oli:
1 - Burst Lightning
2 - Plated Geopede
3 - Punishing Fire
4 - Bladetusk Boar
5 - Torch Slinger
6 - Inferno Trap
7 - Goblin Shortcutter
8 - Shatterskull Giant
9 - Zektar Shrine Expedition
10 - Highland Berserkers
11 - Mark of Mutiny
12 - Goblin Ruinblaster
13 - Hellfire Mongrel
14 - Tuktuk Grunts
15 - Geyser Glider

Manu:
1 – Burst Lightning
2 – Punishing Fire
3 – Plated Geopede
4 – Torch Slinger
5 – Bladetusk Boar
6 – Zektar Shrine Expedition
7 – Goblin Shortcutter
8 – Highland Berserker
9 – Shatterskull Giant
10 – Hellfire Mongrel
11 – Inferno Trap
12 – Goblin Ruinblaster
13 – Slaughter Cry
14 – Tuktuk Grunts
15 – Geyser Glider

зелёный и остальное

Oli:
1 - River Boa
2 - Grazing Gladehart
3 - Nissa's Chosen
4 - Baloth Woodcrasher
5 - Timbermaw Larva
6 - Oran-Rief Survivalist
7 – Harrow
8 - Territorial Baloth
9 - Turntimber Basilisk
10 - Vines of Vastwood
11 - Baloth Cage Trap
12 - Oran-Rief Recluse
13 - Primal Bellow
14 - Mold Shambler
15 - Frontier Guide

Manu:
1 – Nissa’s Chosen
2 – Grazing Gladehart
3 – Baloth Woodcrasher
4 – River Boa
5 – Oran-Rief Survivalist
6 – Timbermaw Larva
7 – Harrow
8 – Oran-Rief Recluse
9 – Turntimber Basilisk
10 – Mold Shambler
11 – Territorial Baloth
12 – Baloth Cage Trap
13 – Savage Silhouette
14 – Frontier Guide
15 – Vines of Vastwood

0

23

погонял симулятор,по ходу зааписывал.. вот что получилось.
Summoning Trap   
Vampire Nighthawk   
Punishing Fire   
Feast of Blood   
Plains   
Goblin Bushwhacker   
Disfigure   
Sunspring Expedition   
Zendikar Farguide   
Caller of Gales   
Pillarfield Ox   
Welkin Tern   
Shatterskull Giant   
Highland Berserker   
Soul Stair Expedition   
Несмотря на всё остальное, берём вампира - одно из лучших существ формата. Немного намекая соседу что красный нам не интересно. Рара плохая, взят анкомон над Punishing Fire.   

Blood Tribute
Hellfire Mongrel
Khalni Gem
Plains
Scythe Tiger
Highland Berserker
Reckless Scholar
Guul Draz Vampire
Mold Shambler
Makindi Shieldmate
Slaughter Cry
Surrakar Marauder
Spire Barrage
Grazing Gladehart
Grazing Gladehart - лучшая карта. Не означает что мы закончим в БГ, но продолжаем сигналить что красный открыт.

Verdant Catacombs
Quest for Ancient Secrets
Mountain
Tuktuk Grunts
Tempest Owl
Shieldmate's Blessing
Kraken Hatchling
Torch Slinger
Mold Shambler
Giant Scorpion
Oran-Rief Recluse
Whiplash Trap
Cliff Threader
Вариант не для нашего клуба, но почему бы не взять БГ фечку?

Trailblazer's Boots
Hellfire Mongrel
Forest
Vampire's Bite
Bladetusk Boar
Ior Ruin Expedition
Torch Slinger
Soul Stair Expedition
Kor Skyfisher
Hagra Crocodile
Nissa's Chosen
Kabira Crossroads
Вариант а - БГ. Из чузена и крокодила в вакууме я наверное выбрал бы эльфа. Но с фечкой крокодила.
Вариант Б - посчитать скайфишера сигналом. Сигнал или нет, я за 2/3 флаера. Итого Kor Skyfisher

Devout Lightcaster
Akoum Refuge
Sejiri Refuge
Swamp
Ondu Cleric
Scythe Tiger
Timbermaw Larva
Lethargy Trap
Spreading Seas
Noble Vestige
Slaughter Cry
Классный белый. Дадим шанс Лайткастеру. Немного порадуемся в душе что красный кончился.

Frontier Guide
Murasa Pyromancer
Mountain
Trapfinder's Trick
Shieldmate's Blessing
Scythe Tiger
Goblin Bushwhacker
Spreading Seas
Hagra Crocodile
Ondu Cleric
Теперь точно крокодил

Greenweaver Druid
Plains
Cliff Threader
Ior Ruin Expedition
Guul Draz Vampire
Whiplash Trap
Teetering Peaks
Nissa's Chosen
Tuktuk Grunts
Заберём 2/1, передадим привет красному соседу.

Greenweaver Druid
Landbind Ritual
Swamp
Savage Silhouette
Goblin Shortcutter
Kabira Crossroads
Ondu Cleric
Mire Blight
Клерик

Summoning Trap
Trailblazer's Boots
Plains
Goblin Bushwhacker
Sunspring Expedition
Zendikar Farguide
Caller of Gales
Безобразие в виде бушвакера с круга надо прекратить.

Blood Tribute
Plains
Scythe Tiger
Highland Berserker
Makindi Shieldmate
Slaughter Cry
Союзника-стеночку

Quest for Ancient Secrets
Mountain
Tuktuk Grunts
Shieldmate's Blessing
Kraken Hatchling
Блессингом вероятно играть не будем, но спеллов пока вообще нет.

Далее был белый тапленд, и 3 вообще бланка.

Итого перед 2м бустером у нас 2 хорошие черные карты, красный точно занят, 5 белых. Если немного черного дадут, то БВ. Архетип из лучших карт формата.

Roil Elemental
Quest for Ancient Secrets
Turntimber Basilisk
Kazandu Refuge
Forest
Cancel
Hideous End
Vampire Lacerator
Scythe Tiger
Nissa's Chosen
Into the Roil
Tuktuk Grunts
Kor Hookmaster
Noble Vestige
Giant Scorpion
Хайдеоус Энд ОК. И это первый спелл. Ждём подарков в чёрном цвете.

Crypt of Agadeem
Aether Figment
Kazandu Refuge
Jwar Isle Refuge
Mountain
Khalni Heart Expedition
Kor Cartographer
Mire Blight
Heartstabber Mosquito
Paralyzing Grasp
Noble Vestige
Guul Draz Vampire
Cliff Threader
Hagra Crocodile
Второй крокодил и москит портят курву в равной мере, но москит он с потенциалом. Москита.

Gigantiform
Quest for the Holy Relic
Forest
Vastwood Gorger
Torch Slinger
Soul Stair Expedition
Caller of Gales
Hagra Crocodile
Bold Defense
Tuktuk Grunts
Turntimber Grove
Savage Silhouette
Goblin Bushwhacker
Ну не хочу я 2го крокодила. Отнимаем Джайнтформ.

Kazandu Refuge
Aether Figment
Forest
Giant Scorpion
Caller of Gales
Desecrated Earth
Spidersilk Net
Khalni Heart Expedition
Goblin Shortcutter
Sky Ruin Drake
Scythe Tiger
Narrow Escape
Без вопросов скорпион

Celestial Mantle
Aether Figment
Ravenous Trap
Swamp
Kor Cartographer
Guul Draz Vampire
Seismic Shudder
Spreading Seas
Oran-Rief Recluse
Tanglesap
Ior Ruin Expedition
Очень многие являются фанатами Мантла. Я возможно её недооцениваю, но я выбираю вампира 1/1.

Archmage Ascension
Quest for Ancient Secrets
Gomazoa
Sejiri Refuge
Forest
Tuktuk Grunts
Goblin War Paint
Sunspring Expedition
Zendikar Farguide
Vines of Vastwood
Гомазоа не идёт дальше

Greenweaver Druid
Frontier Guide
Forest
Spell Pierce
Noble Vestige
Welkin Tern
Seismic Shudder
Beast Hunt
Giant Scorpion
Второй скорпион не второй крокодил.

Summoning Trap
Kor Duelist
Island
Spell Pierce
Steppe Lynx
Lethargy Trap
Joraga Bard
Relic Crush
Рысь это удачно. Надеюсь не последняя.

Quest for Ancient Secrets
Kazandu Refuge
Forest
Cancel
Scythe Tiger
Tuktuk Grunts
Noble Vestige
Ну Грюнтов

Aether Figment
Mountain
Mire Blight
Noble Vestige
Cliff Threader
Hagra Crocodile
2/1 за 2 маны. При недостатке карт в деку подойдёт любое 2/1 за 2

Quest for the Holy Relic White
Forest Land
Caller of Gales Blue
Turntimber Grove Land
Goblin Bushwhacker
Гоблина..

Далее ничего стоящего.

Emeria, the Sky Ruin
Trapmaker's Snare
Tajuru Archer
Vampire Hexmage
Forest
Umara Raptor
Kor Cartographer
Relic Crush
Surrakar Marauder
Ior Ruin Expedition
Goblin Bushwhacker
Slaughter Cry
Kor Hookmaster
Teetering Peaks
Tanglesap
Хукмастер вполне укладывается в концепцию колоды.

Celestial Mantle
Graypelt Refuge
Quest for the Gemblades
Runeflare Trap
Island
Demolish
Vampire's Bite
Goblin War Paint
Nissa's Chosen
Surrakar Marauder
Kor Outfitter
Kraken Hatchling
Soul Stair Expedition
Zendikar Farguide
Мараудер

Jwar Isle Refuge
Hagra Diabolist
Mountain
Relic Crush
Kor Skyfisher
Goblin Shortcutter
Caravan Hurda
Bog Tatters
Piranha Marsh
Spreading Seas
Savage Silhouette
Timbermaw Larva
Goblin Bushwhacker
Скайфишер №2. Классный.

Landbind Ritual
Kazandu Refuge
Mark of Mutiny
Plains
Spreading Seas
Scythe Tiger
Expedition Map
Kor Hookmaster
Nimana Sell-Sword
Mold Shambler
Nissa's Chosen
Spire Barrage
Опять же, в вакууме черный союзник, но при условии 2х Скайфишеров - 2й Хукмастер.

Warren Instigator
Trapmaker's Snare
Akoum Refuge
Swamp
Goblin Bushwhacker
Zektar Shrine Expedition
Vines of Vastwood
Kor Outfitter
Kabira Crossroads
Cancel
Trapfinder's Trick
Ну решили уже резать Бушвакеров

Summoner's Bane
Kor Duelist
Swamp
Nimana Sell-Sword
Grim Discovery
Cancel
Into the Roil
Sunspring Expedition
Nimbus Wings
Lethargy Trap
Алая подберём черного

Carnage Altar
Mountain
Guul Draz Vampire
Kabira Crossroads
Relic Crush
Lethargy Trap
Slaughter Cry
Shoal Serpent
Makindi Shieldmate
Вампирчика

Mountain
Narrow Escape
Mindless Null
Savage Silhouette
Zendikar Farguide
Goblin War Paint
Demolish
Kor Outfitter
Эскейп..

Emeria, the Sky Ruin
Tajuru Archer
Forest
Relic Crush
Goblin Bushwhacker
Teetering Peaks
Tanglesap

Дальше кракен 0/4, Гурда,  и совсем бланки
Карт немного нехватило, поэтому аж 3 филлера в листе.

Guul Draz Vampire
Guul Draz Vampire
Steppe Lynx

Kor Skyfisher
Kor Skyfisher
Cliff Threader
Cliff Threader
Ondu Cleric
Surrakar Marauder

Vampire Nighthawk
Devout Lightcaster
Makindi Shieldmate
Giant Scorpion
Giant Scorpion
Kor Hookmaster
Kor Hookmaster

Hagra Crocodile
Heartstabber Mosquito
Nimana Sell-Sword

Caravan Hurda

Hideous End
Narrow Escape
Shieldmate's Blessing

Verdant Catacombs
Kabira Crossroads
9 Plains
6 Swamp

Вот ещё вариант дрфта БВ архетипа. Там вскрыли рар в цвет)
http://strategy.channelfireball.com/fea … r-draft-2/

0

24

интервью с победителем первого драфтстола на worlds, взятое кстати ещё до того как он сыграл 3-0 за этим столом

http://www.wizards.com/Magic/Magazine/A … s09/video9

0

25

Твой прокси драфт Саш, и какбы я поступил:
погонял симулятор,по ходу зааписывал.. вот что получилось.
Summoning Trap   
Vampire Nighthawk   
Punishing Fire   
Feast of Blood   
Plains   
Goblin Bushwhacker   
Disfigure   
Sunspring Expedition   
Zendikar Farguide   
Caller of Gales   
Pillarfield Ox   
Welkin Tern   
Shatterskull Giant   
Highland Berserker   
Soul Stair Expedition   
Несмотря на всё остальное, берём вампира - одно из лучших существ формата. Немного намекая соседу что красный нам не интересно. Рара плохая, взят анкомон над Punishing Fire.   

Безусловно найтхавк.

Blood Tribute
Hellfire Mongrel
Khalni Gem
Plains
Scythe Tiger
Highland Berserker
Reckless Scholar
Guul Draz Vampire
Mold Shambler
Makindi Shieldmate
Slaughter Cry
Surrakar Marauder
Spire Barrage
Grazing Gladehart
Grazing Gladehart - лучшая карта. Не означает что мы закончим в БГ, но продолжаем сигналить что красный открыт.

Я бы взял Surrakar Marauder. Имхо лось не та карта ради которой стоит определяться со 2-м цветом. Явных сигналов мы тут невидим. Остаемся в своем начатом цвете, берем туда хорошую карту.

Verdant Catacombs
Quest for Ancient Secrets
Mountain
Tuktuk Grunts
Tempest Owl
Shieldmate's Blessing
Kraken Hatchling
Torch Slinger
Mold Shambler
Giant Scorpion
Oran-Rief Recluse
Whiplash Trap
Cliff Threader
Вариант не для нашего клуба, но почему бы не взять БГ фечку?

Giant scorpion.

Trailblazer's Boots
Hellfire Mongrel
Forest
Vampire's Bite
Bladetusk Boar
Ior Ruin Expedition
Torch Slinger
Soul Stair Expedition
Kor Skyfisher
Hagra Crocodile
Nissa's Chosen
Kabira Crossroads
Вариант а - БГ. Из чузена и крокодила в вакууме я наверное выбрал бы эльфа. Но с фечкой крокодила.
Вариант Б - посчитать скайфишера сигналом. Сигнал или нет, я за 2/3 флаера. Итого Kor Skyfisher

Однозначто скайфишер это сигнал и его надо брать.

Devout Lightcaster
Akoum Refuge
Sejiri Refuge
Swamp
Ondu Cleric
Scythe Tiger
Timbermaw Larva
Lethargy Trap
Spreading Seas
Noble Vestige
Slaughter Cry
Классный белый. Дадим шанс Лайткастеру. Немного порадуемся в душе что красный кончился.

Ну да тут ниче нет берем лайткастера, крутой сайдовый чел.

Frontier Guide
Murasa Pyromancer
Mountain
Trapfinder's Trick
Shieldmate's Blessing
Scythe Tiger
Goblin Bushwhacker
Spreading Seas
Hagra Crocodile
Ondu Cleric
Теперь точно крокодил

Ну да, тут крокодакл.

Greenweaver Druid
Plains
Cliff Threader
Ior Ruin Expedition
Guul Draz Vampire
Whiplash Trap
Teetering Peaks
Nissa's Chosen
Tuktuk Grunts
Заберём 2/1, передадим привет красному соседу.

я бы взял guul dgaz vampire. Крутой малый.

Greenweaver Druid
Landbind Ritual
Swamp
Savage Silhouette
Goblin Shortcutter
Kabira Crossroads
Ondu Cleric
Mire Blight
Клерик

не принципиально

Summoning Trap
Trailblazer's Boots
Plains
Goblin Bushwhacker
Sunspring Expedition
Zendikar Farguide
Caller of Gales
Безобразие в виде бушвакера с круга надо прекратить.

ну да режем бушвакера.

Blood Tribute
Plains
Scythe Tiger
Highland Berserker
Makindi Shieldmate
Slaughter Cry
Союзника-стеночку

Тоже не принципиально, ну наверно алалай стена да.

Quest for Ancient Secrets
Mountain
Tuktuk Grunts
Shieldmate's Blessing
Kraken Hatchling
Блессингом вероятно играть не будем, но спеллов пока вообще нет.

блессинг анплеебл. Режем или кракененков или тукитуков. Лучше вторых.

Далее был белый тапленд, и 3 вообще бланка.

Итого перед 2м бустером у нас 2 хорошие черные карты, красный точно занят, 5 белых. Если немного черного дадут, то БВ. Архетип из лучших карт формата.

Roil Elemental
Quest for Ancient Secrets
Turntimber Basilisk
Kazandu Refuge
Forest
Cancel
Hideous End
Vampire Lacerator
Scythe Tiger
Nissa's Chosen
Into the Roil
Tuktuk Grunts
Kor Hookmaster
Noble Vestige
Giant Scorpion
Хайдеоус Энд ОК. И это первый спелл. Ждём подарков в чёрном цвете.

Ну да Энд.

Crypt of Agadeem
Aether Figment
Kazandu Refuge
Jwar Isle Refuge
Mountain
Khalni Heart Expedition
Kor Cartographer
Mire Blight
Heartstabber Mosquito
Paralyzing Grasp
Noble Vestige
Guul Draz Vampire
Cliff Threader
Hagra Crocodile
Второй крокодил и москит портят курву в равной мере, но москит он с потенциалом. Москита.

Второго крокодила.

Gigantiform
Quest for the Holy Relic
Forest
Vastwood Gorger
Torch Slinger
Soul Stair Expedition
Caller of Gales
Hagra Crocodile
Bold Defense
Tuktuk Grunts
Turntimber Grove
Savage Silhouette
Goblin Bushwhacker
Ну не хочу я 2го крокодила. Отнимаем Джайнтформ.

Giantform// soul stair expedition

Kazandu Refuge
Aether Figment
Forest
Giant Scorpion
Caller of Gales
Desecrated Earth
Spidersilk Net
Khalni Heart Expedition
Goblin Shortcutter
Sky Ruin Drake
Scythe Tiger
Narrow Escape
Без вопросов скорпион

Да, скорпион

Celestial Mantle
Aether Figment
Ravenous Trap
Swamp
Kor Cartographer
Guul Draz Vampire
Seismic Shudder
Spreading Seas
Oran-Rief Recluse
Tanglesap
Ior Ruin Expedition
Очень многие являются фанатами Мантла. Я возможно её недооцениваю, но я выбираю вампира 1/1.

мантл.

Archmage Ascension
Quest for Ancient Secrets
Gomazoa
Sejiri Refuge
Forest
Tuktuk Grunts
Goblin War Paint
Sunspring Expedition
Zendikar Farguide
Vines of Vastwood
Гомазоа не идёт дальше

ну наверно както да.

Greenweaver Druid
Frontier Guide
Forest
Spell Pierce
Noble Vestige
Welkin Tern
Seismic Shudder
Beast Hunt
Giant Scorpion
Второй скорпион не второй крокодил.

смотря по тому что имеем. Если дека более менее наполнена, то крачку режем. Если нет, то 3-го скорпа. Щас так немогу сказать, невижу надрафченое.

Summoning Trap
Kor Duelist
Island
Spell Pierce
Steppe Lynx
Lethargy Trap
Joraga Bard
Relic Crush
Рысь это удачно. Надеюсь не последняя.

Ну да киса полюбому.

Quest for Ancient Secrets
Kazandu Refuge
Forest
Cancel
Scythe Tiger
Tuktuk Grunts
Noble Vestige
Ну Грюнтов

пох.

Aether Figment
Mountain
Mire Blight
Noble Vestige
Cliff Threader
Hagra Crocodile
2/1 за 2 маны. При недостатке карт в деку подойдёт любое 2/1 за 2

Маунтволкер.

Quest for the Holy Relic White
Forest Land
Caller of Gales Blue
Turntimber Grove Land
Goblin Bushwhacker
Гоблина..

Режем бушей)

Далее ничего стоящего.

Emeria, the Sky Ruin
Trapmaker's Snare
Tajuru Archer
Vampire Hexmage
Forest
Umara Raptor
Kor Cartographer
Relic Crush
Surrakar Marauder
Ior Ruin Expedition
Goblin Bushwhacker
Slaughter Cry
Kor Hookmaster
Teetering Peaks
Tanglesap
Хукмастер вполне укладывается в концепцию колоды.

согласен с хукмастером.

Celestial Mantle
Graypelt Refuge
Quest for the Gemblades
Runeflare Trap
Island
Demolish
Vampire's Bite
Goblin War Paint
Nissa's Chosen
Surrakar Marauder
Kor Outfitter
Kraken Hatchling
Soul Stair Expedition
Zendikar Farguide
Мараудер

существ много. Вампайрс байт.

Jwar Isle Refuge
Hagra Diabolist
Mountain
Relic Crush
Kor Skyfisher
Goblin Shortcutter
Caravan Hurda
Bog Tatters
Piranha Marsh
Spreading Seas
Savage Silhouette
Timbermaw Larva
Goblin Bushwhacker
Скайфишер №2. Классный.

Скайфишер без вариантов.

Landbind Ritual
Kazandu Refuge
Mark of Mutiny
Plains
Spreading Seas
Scythe Tiger
Expedition Map
Kor Hookmaster
Nimana Sell-Sword
Mold Shambler
Nissa's Chosen
Spire Barrage
Опять же, в вакууме черный союзник, но при условии 2х Скайфишеров - 2й Хукмастер.

Хукмастер однозначно.

Warren Instigator
Trapmaker's Snare
Akoum Refuge
Swamp
Goblin Bushwhacker
Zektar Shrine Expedition
Vines of Vastwood
Kor Outfitter
Kabira Crossroads
Cancel
Trapfinder's Trick
Ну решили уже резать Бушвакеров

Ну также смотрим что имеем. Если все норм бушвалкер, если нехватает карт оутфитер.

Summoner's Bane
Kor Duelist
Swamp
Nimana Sell-Sword
Grim Discovery
Cancel
Into the Roil
Sunspring Expedition
Nimbus Wings
Lethargy Trap
Алая подберём черного

нимбус вингс.

Carnage Altar
Mountain
Guul Draz Vampire
Kabira Crossroads
Relic Crush
Lethargy Trap
Slaughter Cry
Shoal Serpent
Makindi Shieldmate
Вампирчика

1-1 вампирчик.

Mountain
Narrow Escape
Mindless Null
Savage Silhouette
Zendikar Farguide
Goblin War Paint
Demolish
Kor Outfitter
Эскейп..

Эскейп, и без многоточия. Карта хорошая в определенных матчах.

Emeria, the Sky Ruin
Tajuru Archer
Forest
Relic Crush
Goblin Bushwhacker
Teetering Peaks
Tanglesap

Дальше кракен 0/4, Гурда,  и совсем бланки
Карт немного нехватило, поэтому аж 3 филлера в листе.

Guul Draz Vampire
Guul Draz Vampire
Steppe Lynx

Kor Skyfisher
Kor Skyfisher
Cliff Threader
Cliff Threader
Ondu Cleric
Surrakar Marauder

Vampire Nighthawk
Devout Lightcaster
Makindi Shieldmate
Giant Scorpion
Giant Scorpion
Kor Hookmaster
Kor Hookmaster

Hagra Crocodile
Heartstabber Mosquito
Nimana Sell-Sword

Caravan Hurda

Hideous End
Narrow Escape
Shieldmate's Blessing

Verdant Catacombs
Kabira Crossroads
9 Plains
6 Swamp

Вот ещё вариант дрфта БВ архетипа. Там вскрыли рар в цвет)

У меня получилось:
1 Steppe lynx.
2 Guul dgaz vampire.

2 Kor skyfisher
1 Surrakar marauder.
1 Cliff threader.

1 Vampire nighthavk.
3 Giant scorpion.
2 Kor hookmaster

2 Hagra krokodile.

1 Caravan Hudra

1 Hideous end.
1 Soul stair expedition.
1 Celestial mantle
1 Vampire's bite
1 Nimbus wings
1 Narrow escape

1 рандом слот, 17 лендов, чтото типа 9-8 в пользу черного. Я бы так это раздрафтил.

0

26

п1п2 - Surrakar Marauder - вырезаем черный дальше + один из лучших вторых дропов
п1п3 - Giant Scorpion если не брать фечку :)
п1п4 - Hagra Crocodile над скайфишером
п1п5 - Timbermaw Larva, лайткастер с WWW идет дальше, вообще с бв на зендикаре надо продать душу за то, чтобы все нормально покастить
п1п7 - Guul Draz Vampire без вопросов по-моему

ну дальше по-моему комментить особого смысла нет, ибо передавали бы уже другие карты и неизвестно как сложился бы дальше драфт. ну а вообще с таким началом и учитывая то, что мы красный отдали соседу, уходил бы в уб или гб по возможности.

0

27

над скайфишером не берется практически ничего. Невероятно крутое существо

0

28

Вицлипуцли написал(а):

вообще с бв на зендикаре надо продать душу за то, чтобы все нормально покастить

глупости

0

29

ага, vampire lacerator, Guul Draz Vampire за B
куча вторых дропов с WW
и так далее, очень круто

0

30

ну ласератора я лично картой не считаю) А Guul Draz vampire это не первый дроп. Он почти никогда не кастится вначале. Он члишком ценен во второй половине игры чтоб случайно подохнуть от какой-нить хрени типа инфеста вначале.

0


Вы здесь » Клуб "Цитадель", Волгоград » Обсуждение » Вы хотите научиться играть драфт? Драфт в клубе-тупо трата временни?