Клуб "Цитадель", Волгоград

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб "Цитадель", Волгоград » Обсуждение » Monogreen Overwhelming Stampede новичку


Monogreen Overwhelming Stampede новичку

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

не вдаваясь глубоко в подробности, я бы посоветовал один из 2х путей развития колоды. или эльфы, или эльдрази токены.

но и там и там основа колоды будет одинаковая. наверное, лучше выбрать эльдрази, т.к. там вместо стоящих каких-то денег Elvish Archdruid и Nissa Revane лежат комона.

накидаю лист:

4 Llanowar elves
4 Arbor elves
4 Nest Invader
3 Garruk's Companion
4 Leatherback Baloth
4 Kozilek's Predator
3 Wolfbriar Elemental
2 Garruk Wildspeaker
3 Overwhelming Stampede
3 Beastmaster Ascension
2 Giant Growth
18 Forest
3 Khalni Garden
3 Oran-Rief, the Vastwood

примерно так. кто готов ещё помочь идеей - пожалуста

0

2

Vines of the Vastwood лучше чем Giant Growth

0

3

Точно такую же колоду я собирать не буду.
У меня вопрос:
Prized Unicorn имеет такую способность, что все, кто может его блокировать - блокирует - я так понял?

0

4

да не собирай, просто имей ввиду. такая точно лучше чем чудища найи)

единорог - да, ну на нём так и написано =)

+1

5

ОК. Спасибо.

0

6

Поиграл моногрином много, выскажу пару мыслей. Текст адаптирован для новичков, все названия на русском, плюс постараюсь изъясняться более доступным языком.
Да, эльфийский вариант дороже, его рассматривать не будем. Хотя, он интересней сейчас, на мой взгляд. поэтому, как и было предложено, поговорим о токенах.

6 небазовых земель в колоде, да ещё входящих повернутыми - плохо сочетается с эльфом лесного свода. С таким билдом стратегия "ход2 Кожистый балот" будет под вопросом. Да и "Осуждение" теперь с нами, поэтому так мы уже вряд ли кого покараем. Поэтому я выкинул и их. Спутник гаррука тоже не очень, как мне кажется, 3/2 за два кажется на первый взгляд весёлым, но встретив стену 0/4 он резко вгоняет нас в уныние. Не наш выбор.
Возвышение повелителя зверей плохое. Вынуждает ходить в атаки, которые могут быть нам невыгодны. либо же стоит и ничего не делает. вместо него надо играть Монумент эльдрази.
про Лианы широколесья ice-hf абсолютно прав. и то не считаю, что они нужны. Существ, которых мы ставим первым ходом, нам не защитить, а в поздней игре у нас нет критичных парней, которых бы оппоненту хотелось убить.

Я так вижу моногрин в нынешнем типе:
4 Лановарские Эльфы - не обсуждается.
4 Джорагская Древоязычница - интереснее, чем эльф лесного свода, на мой взгляд. не такой взрывной, но в поздней игре дает больше маны, например для элементаля волчьего терна.
4 Захватчик гнезд - лучшее зеленое существо за две маны, доступное для этой колоды.
4 Лесная Обходчица - да, не 3/2, как Спутник Гаррука, но колода будет играть уверенней и стабильней, гарантированно иметь третью землю к третьему ходу, плюс открывает возможность в перспективе играть второй цвет. Да и получать карты - это очень хорошо.
4 Хищник козилека. шикарное существо за 4.
4 Элементаль волчьего терна. есть много маны - будет много парней.
3 Митотическая Слизь. С монументом эльдрази и Оран-рифом запредельная вещь, я считаю. да и против оппонентов с "Судный День" очень православно.

4 Гаррук дикоречивый. Играть их меньше четырёх - это ересь.
3 Монумент эльдрази. Поставил - выиграл, всё просто.
3 Сокрушительный Бег Табуна - оверран он и в африке оверран. да, без кожистых балотов он не так взрывает, но в колоде и без того достаточно парней с силой 3+, чтобы нанести нужные повреждения.

3-4 Оран-риф, широколесье.  понятно, зачем их играть. Наши парни будут больше. а если на столе есть Гаррук, то любая маленькая тварь сразу станет угрозой. играть три или четыре - дело вкуса.
3 Сад Кални.  Да, на стартовой руке они не очень приятны, но они плодят нам фишку, как топливо под монумент, зелёную, поэтому она может вырасти под Оран-рифом. 3- оптимальное количество, четыре может нам навредить в ранней игре.
16-17 Лес.
Вот и всё. Колода будет не супер, конечно, но при прямых руках будет карать только в путь.

+1

7

после ротации джунда элдрази грин очень сильно поднимится...  :glasses:

0

8

Накидаю свой вариант деки.

Существа:
Спутник Гаррука  х2 (Неплохой крич за 2. с лианами широколесья, или с стампедом - жесткий ударник. Тем более неплох в начале)
Лановарские Эльфы    х4 (Ну тут и добавить нечего)
Избранник Ниссы   х4 (Есть Нисса - нужны избранники. Тем более за 2 маны - 2/3 и на кладбище не попадают)
Эльфийский Архидруид  х3  (Дает бонус эльфам, плюс дофигище маны!)
Кожистый Балот   х4 (наложил исполинский рост или лианы + стампед или Гаррук + Оран-Риф = попа!)
Джорагская Древоязычница  х3 (Дешевые, и ману дают)
Гидра Кални   х1 (Нужен один толстый дядька в колоду. Тем более 8/8 можно разыграть на халяву)
Джорагский военный зазывала  х2-3  (еще один дающий плюсы эльфам. и еще дешевый.)

Заклы и плейнсволкеры:
Нисса Ревейн   х3  (четыре - слишком много. тем более с избранниками, которых жертвуешь монументом эльдрази, достаешь Ниссой и прокачиваешь ее. Если прокачать ее жестко - можно достать всех эльфов, и багрить жизни.)
Гаррук Дикоречивый  х2 (хватит и двоих. 2 стампед и 2 гаррука - вполне хватит)
Исполинский рост  х3  (Дешевле чем лианы широколесья, но слабее, но все равно - пусть будут)
Лианы Широколесья х2 (+4/+4. добавить нечего)
Стампед  х2
Возвышение повеклителя зверей  х2 (еще одно мощное заклинание)

Земли:
Оран-Риф   х3  (грейдят наших войнов, и добаляют земли)
Леса     х17

Артефакты:

Монумент Эльдрази  х 3  (единственное, что мне нравиться из эльдрази. жертвуешь избранников, достаешь ниссами. или создаешь зверьков гарруком и жертвуешь их)

Кончено можно было сюда напихать эмракулов и козюликов, но это уже немножко дорого, уж тем более для меня.

0

9

Накидывать ты можешь что угодно, только это никому здесь не интересно, люди решили тебе помочь, и немного подсказать как лучше. А своё творчество лучше приноси на фнм, и там уже показывай на турнире.

0

10

Странник написал(а):

это никому здесь не интересно

Не обобщай.
Саш, не хочешь общаться в теме плз. не засерай её.

Егор, в принципе Странник прав: лучший способ понять хорошо ли играет колода - это играть ей.
Теоретически, считаю нужно выбрать что-то одно, либо трибалку на эльфах (и тогда играть 4 Архидруида и 4 Зазывалы), либо мощный битдаун (и играть более сильных, но менее синнергичных существ, Гидру, Балота и т.п.)

0

11

Fresh
клади 4 стампеда, земель не менее 23 и elvish visionary, чтобы с большей вероятностью получать стампед. и надо определиться, или giant growth, или vines. не должно помещаться и то и то

и больше игровой практики! Странник же прав

0

12

раз заговорили об эльфах, то внесу-ка и я свою скромную лепту.
Все вы правы, в общем, ну а теперь по частностям.

Fresh написал(а):

Спутник Гаррука  х2 (Неплохой крич за 2. с лианами широколесья, или с стампедом - жесткий ударник. Тем более неплох в начале)

СПУТНИК ГАРРУКА ПЛОХОЙ! Тем более в эльфах. Капитан подсказывает, что он ни черта не эльф, поэтому он не сочетается ни с Ниссой, ни с Архидруидом, ни с Военным зазывалой. Не надо его играть! Играй лесную обходчицу, не пожалеешь.

Fresh написал(а):

Эльфийский Архидруид  х3  (Дает бонус эльфам, плюс дофигище маны!)

тогда почему их не четыре? Это ядро колоды, меньше четырёх играть бессмысленно.

Fresh написал(а):

Избранник Ниссы   х4 (Есть Нисса - нужны избранники. Тем более за 2 маны - 2/3 и на кладбище не попадают)

а вот избранников как раз можно три. когда нужны - мы их найдём, а поставить за ману на второй ход у нас есть чего и помимо них.

Fresh написал(а):

Джорагская Древоязычница  х3 (Дешевые, и ману дают)

вот именно. клади четыре.

Fresh написал(а):

Гидра Кални   х1 (Нужен один толстый дядька в колоду. Тем более 8/8 можно разыграть на халяву)

не нужен. нам нужен эльдрази монумент, гаррук или стампед. а если мы можем на халяву покастить дуру за GGGGGGGG, то, надо полагать, что у нас и без неё всё неплохо.

Fresh написал(а):

Гаррук Дикоречивый  х2 (хватит и двоих. 2 стампед и 2 гаррука - вполне хватит)

Нет, не хватит. Надо играть четыре гаррука и три стампеда. Мы убиваем этими картами, как их нам может хватить четырёх на колоду?

Fresh написал(а):

Исполинский рост  х3  (Дешевле чем лианы широколесья, но слабее, но все равно - пусть будут)

Тут господа уже указали, что если уж хочешь играть раскачку, то придётся определиться, либо рост, либо лианы. лианы лучше.

Fresh написал(а):

Возвышение повеклителя зверей  х2 (еще одно мощное заклинание)

Это "мощное заклинание" ничего не делает. И я уже писал почему.

4 Лановарские Эльфы
4 Джорагская Древоязычница
4 Лесная обходчица
4 Эльфийский Архидруид
3 Джорагский военный зазывала
3 Избранник Ниссы

3 Лианы Широколесья
3 Нисса Ревейн
4 Гаррук Дикоречивый
3 Стампед
3 Монумент Эльдрази

19 лес
3 Оран-риф.

Анализируй это.

0

13

Mr_DeadHead, смотрю на твой лист и листы с декчека...
Мне нравятся Bestial Menace (Животная Угрорза) и Arbor Elf (Эльф Лесного Свода), только вот не помещаются они что-то в твой лист.

0

14

ничей лист не идеален и не может являться эталоном. каждый играет тем, чем ему удобно

0

15

не знаю, как там на декчеке, но имхо животная угроза не лезет в эльфов. и эльф лесного свода без кожистого балота не нужен.

0

16

4 Лановарские Эльфы
4 Джорагская Древоязычница
4 Лесная обходчица
4 Эльфийский Архидруид
3 Джорагский военный зазывала
3 Избранник Ниссы

3 Лианы Широколесья
3 Нисса Ревейн
4 Гаррук Дикоречивый
3 Стампед
3 Монумент Эльдрази

19 лес
3 Оран-риф

В принципе, у меня многое есть. ИМХО, лесных обходчиц надо 3, так как есть и лановары, и джорагские древоезычницы и архидруид и гаррук, так что с землями проблем нет. Но надо добавить либо избранника, либо лианов. Ну вобщем... если такой колодой реально чего-то добиться на турнире, то меня вполне устраивает. Однако, одна проблема - деньги! Мне нужно купить 3 гарруков, 3 монумента, 1 стампед, 1 архидруида, 3 зазывал, 1 лианы, 1 древоязычницу, и все. Мне это обойдется примерно в 1000-1500р. для меня это достаточно большая сумма. если у кого есть эти или некоторые из этих карт - отпишитесь. Спасибо за помощь.

0

17

Fresh написал(а):

В принципе, у меня многое есть. ИМХО, лесных обходчиц надо 3, так как есть и лановары, и джорагские древоезычницы и архидруид и гаррук, так что с землями проблем нет

Дело в том, что обходчица приносит нам карту. Да, она приносит карту земли, но вместе с этим у нас земель становится меньше в колоде и мы повышаем шанс в начале хода подравать заклинание. И, может тебе и кажется, что проблем с землями нет, но класть их в игру каждый ход мы обязаны, иначе проиграем. у нас много дорогих заклинаний, которыми мы убиваем, и которые надо разыгрывать рано. Чем позже мы разыграем монумент или стампед, тем больше вероятности, что оппонент успеет найти ответы на наши угрозы, как-то защититься или перебить нам всех; и тем меньше у нас шансов на победу. Того же лановара куда приятнее отправить под стампедом в атаку, чем заливать с него ману на этот стампед.

ну а по поводу денег - тут уж cest la vie.

0

18

Ну да.... Но Гарруков и Монументов мне в ближайшее время не видать... А так хороший вариант деки. Спасибо

0


Вы здесь » Клуб "Цитадель", Волгоград » Обсуждение » Monogreen Overwhelming Stampede новичку