Турнир не dci. Разрешается использовать 20 прокси, выполненных из карт. Распечатанные на принтере/написанные от руки прокси на бумажке и вложенные в протектор с картой не допускаются.
Плохая новость: с прокси в этот раз все будет будет строже. Неразборчивые прокси могут быть просто недопущены.
Хорошая новость: картинку на карте можно не рисовать.
Какие прокси допускаются: Необходимо взять карту с какими-либо похожими характеристиками, затем стереть всё остальное, несовпадающее с нужной вам картой, и вписать нужный текст(внизу приведен пример, карта справа, как из базового плейнса получен Ancient Tomb).
На каждой проксевой карте должны быть написаны следующие характеристики:
- Полное официальное название карты (аббревиатуры или сокращённые названия не разрешаются)
- Манакост, включая символы цветной маны
- Весь текст, имеющий отношение к игре (флавор-текст можно не переписывать)
Если вы не хотите перерисовывать арт с заменяемой карты, вы можете стереть арт с карты-базы и крупно, заметно, написать на месте арта еще раз название каты или ОБЩЕПРИНЯТУЮ аббревиатуру. Как, например FORCE для Force of Will или TARMO для Tarmogoyf. Но не МОЗГИ для Brainstorm и т.п. ерунду.
ВАЖНО: текст на карте должен быть написан печатными буквами, тонким перманентным маркером. Обычные шариковые ручки для нанесения текста на прокси не подходят.
В выборе базы для прокси следует руководствоваться следующими правилами:
- Манакост базы (включая символы цветной маны) должен совпадать с манакостом заменяемой карты
- Тип карты должен полностью совпадать
- Характеристики существа (Сила/Защита) должны быть одинаковыми
- При замене карты существа довольно трудно подобрать абсолютно похожую карту. Поэтому сначала следует обратить внимание на манакост, затем на характеристики Силы/Защиты, а потом уже на подтип карты. Все несовпадающие характеристики необходимо стереть и заменить на верные.
- Название карты и текст необходимо полностью стереть. Использовать для этих целей штрих или корректировочную ленту запрещается, так как они увеличивают плотность карты, что может привести к появлению меток.
- Шариковые ручки не подходят для нанесения текста на прокси, рекомендуется использовать тонкий перманентный маркер. К тому же шариковая ручка может продавить карту, что опять же вызовет появление меток.
- Рекомендуется в качестве базы использовать карты в новом дизайне
Например: Welding Jar или Spellbook из 9-10Е можно использовать в качестве базы для Моксов.и т.д.
Как стереть ненужный текст на карте:
Для этих целей можно использовать ацетон (жидкость для снятия лака с ацетоном) и вату, или так же обычную жесткий ластик (для карандаша и ручки, если он составной бело/серый или красно/синий – используйте серую/синюю часть).
Так же можете обклеить карту малярным (бумажным) скотчем, чтобы не стереть ненужное, а затем удалить его.
Пример:
Ancient Tomb слева никак не может быть допущен к использованию на турнире. Ancient Tomb справа вполне подойдет(можно нажать на изображение чтобы увеличить его).